Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам эта куртка в байкерском стиле?

wolf 11 Ученик (97), закрыт 1 день назад
Стильная, необычная?
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (620108) 1 день назад
Стильно, модно, молодёжно и оригинально.
Благодаря вышивке выглядит очень нарядно.
.
Остальные ответы
Марьям Гусейнли Гуру (2975) 1 месяц назад
Просто шикарная
оу да тутутутутуттуУченик (119) 3 недели назад
гуру как стать гуру
Ронин Искусственный Интеллект (199600) 1 месяц назад
Это куда же вы в ней собрались. В родном колхозе на утреннюю дойку? :о)
Nimai -Знаток (262) 4 недели назад
Откуда такая инфа?)
Ронин Искусственный Интеллект (199600) Nimai -, А самим догадаться умишко не позволяет? От такого рисунка с цветочками у коров настроение улучшается, надои молока в колхозе растут.
Анастасия РубцоваЗнаток (464) 3 недели назад
А вы как я вижу грубиянка. Я бы вам подарила книгу по этикету, но боюсь что такой у меня нет, ведь уже в начальной школе научили, да и дома тоже было кому.
Бардамю Искусственный Интеллект (121188) 1 месяц назад
Байкерская? клоунская)))) ????????????
Siho SoyoМастер (2475) 3 недели назад
Почему же клоунская ?
Бардамю Искусственный Интеллект (121188) Siho Soyo, потому что расписана под хохлому.. И ты знаешь, функции косухи? это не только декорации
Юлия Краснова Ученик (140) 1 месяц назад
Может, она и необычная, но выглядит, как китайский детский сад (тем более, на взрослом человеке). )))
Siho SoyoМастер (2475) 3 недели назад
Почему детский сад? При чем тут взрослый ?
Стереотипы. Разве взрослая личность не может носить необычные и яркие вещи, а ей нужно обязательно соответствовать требованиям глупым общества - быть серьезным, неиндивиумальным, копией и очередной марионеткой как большинство а также хмурым ?
Ллойд Макрон Знаток (362) 1 месяц назад
Красиво, женственная и роковая.
Кнесенка Елень Просветленный (44634) 1 месяц назад
Для девочки ништяк!
Siho SoyoМастер (2475) 3 недели назад
Почему для мальчика - нет ?
Кнесенка Елень Просветленный (44634) Siho Soyo, мальчик будет носить куртку с вышитыми цветулёчками?!
G.Y. Знаток (314) 1 месяц назад
Дизайн неплохой, но пошив дешевый, клеенка.