Как сделать что бы спрайт перемещался слева направо и отталкивался от стенок.
Как сделать что бы спрайт перемещался слева направо и отталкивался от стенок, дошёл до левой стенки оттолкнулся пошёл вправо, дошёл до правой оттолкнулся пошёл влево.
Import pygame
WIDTH=800
HEIGHT=650
FPS=30
WHITE=(255,255,255)
BLACK=(0,0,0)
RED=(250,0,0)
GREEN=(0,255,0)
BLUE=(0,0,255)
class Player(pygame.sprite.Sprite):
def __init__(self):
pygame.sprite.Sprite.__init__(self)
self.image=pygame.Surface((50,50))
self.image.fill(GREEN)
self.rect=self.image.get_rect()
self.rect.center=(400,325)
def update(self):
if self.rect.left < WIDTH:
self.rect.x += 5
if self.rect.right > WIDTH:
self.rect.left = 0
self.rect.x -= 5
pygame.init()
screen=pygame.display.set_mode((WIDTH, HEIGHT))
pygame.display.set_caption("My Game")
clock=pygame.time.Clock()
all_sprites=pygame.sprite.Group()
player=Player()
all_sprites.add(player)
running=True
while running:
clock.tick(FPS)
for event in pygame.event.get():
if event.type==pygame.QUIT:
running=False
all_sprites.update()
screen.fill(BLACK)
all_sprites.draw(screen)
pygame.display.flip()
pygame.quit()
если координаты превышают какую-то велечину, то сдвигать спрайт в -x или -y