Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. Зачем вопрос-лидер, который решён 2 года назад?

Айлбибек Просветленный (37184), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Подруга угольщика Оракул (90632) 3 недели назад
Это не психологически, а модератически!)
Давид ВеликолепныйМудрец (15711) 3 недели назад
Модерастически
Подруга угольщика Оракул (90632) Давид Великолепный, ну да, как-то так)))
Остальные ответы
товарищ маузер Искусственный Интеллект (123996) 3 недели назад
это вопрос чисто психологический ответа на него психология пока не дала
АйлбибекПросветленный (37184) 3 недели назад
И не даст, ибо это уму трезвому не постижимо .
Давид Великолепный Мудрец (15711) 3 недели назад
Ну, это не рекорд. Я видел в лидерах чей-то вопрос, закрытый 7 лет назад.
"Фанаткам" не сидится ровно на жoпе, периодически кто-то делает лидером со своими целями, смешно.
Banana Искусственный Интеллект (572202) 3 недели назад
Ага, и такой мерзкий еще.
Видимо, жест отчаяния.
Давид ВеликолепныйМудрец (15711) 3 недели назад
Мечтаешь о молодом?
Давид ВеликолепныйМудрец (15711) 3 недели назад
Не суетись, насИкомое.
Роза Мудрец (17609) 3 недели назад
потому что лидерство никто не отменял
BACR Мудрец (14835) 3 недели назад
Ладно бы если только 2, бывает что и все 13.
Иван Иванов Оракул (73716) 3 недели назад
За тем же, что и "вводные" слова - "чисто психологически". Самому- то не надоело....
АйлбибекПросветленный (37184) 3 недели назад
чтобы не удалили по причине несоответствия раздела
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 3 недели назад
Для пополнения ответов на вопрос.
Властелина Высший разум (891316) 3 недели назад
Может, наконец, нам хоть один автор объяснит это?
Давид ВеликолепныйМудрец (15711) 3 недели назад
Я не делаю свои вопросы лидерами.
Давид ВеликолепныйМудрец (15711) 3 недели назад
И не знаю, кто платит и делает.
Satis agere primo de domestica primates Гуру (3908) 3 недели назад
дополнить и перепросмотреть видимо
Privet Anya Ученик (126) 3 недели назад
Чисто психологически, зачем вопрос-лидер сообщающий о вопросе-лидере закрытом два года назад?)
Ревенс Сергей Мудрец (16282) 3 недели назад
А где такой видела ?
АйлбибекПросветленный (37184) 3 недели назад
Вчера в лидерах категории. Автор сам в недоумении
Ревенс Сергей Мудрец (16282) Противница сквернословия и хамства, Ого.
АйлбибекПросветленный (37184) 1 день назад
Не дают. Уже три моих вопроса удалили за последние 15 минут
Ревенс Сергей Мудрец (16282) Катерина, Меня то же недавно банили.
portos Оракул (53982) 3 недели назад
Я задавал вопрос на тему музыки закрытый 9 лет назад. X&й кто отозвался. Наверное песни голосом уже не в почете..
АлексИскусственный Интеллект (183665) 3 недели назад
это полное падение нравов (с)
Булат Кусаев Знаток (252) 3 недели назад
Никак психология не водействует.
Кот Котоф Мыслитель (5930) 3 недели назад
они выскакивают как подобные вопросы вот и задают....
Злой Высший разум (9181817) 3 недели назад
видио актуален для кого то до сих пор
КАСМАНАФД Оракул (94419) 3 недели назад
есть вопросы причём мои которые попали в лидеры спустя 12 лет. Думаю что это не фанаты, но автоматически система так делает?