Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите пожалуйста симптомы гастрита или панкреатит или язвы пожалуйста желудка есть подозрения

Душа болит ❤️❤️❤️ Новичок (0), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Лилия Валерьевна Оракул (87848) 3 недели назад
Язва это боль в солнечном сплетении. Гастрит это подташнивание после еды и изжога. Панкреатит тут целый набор это боль. тошнота, изжога, отрыжка, диарея, запор. тахикардия. Расстройства стула с длительной диареей.
Остальные ответы
Коля Корзухин Мудрец (13802) 3 недели назад
Желудок будет болеть, изжога, тошнота или даже рвота, если язва с кровью.
Ясмин Мыслитель (8450) 3 недели назад
острый панкреатит уже бы в больнице были, просто панкреатит, тошнота рвота... ну кто ответит, вся система пищеварения одинаково болит. у меня и то и другое, и болит по разному. Сглотните "кишку", это не больно и не страшно, там узнаете про желудок. А поджелудочную пока лечить не научились, холод, голод и покой... И вообще не бойтесь обследовать как минимум желудок. НЕ страшно, за то успокоитесь. Не бойтесь, не волнуйтесь. Все у вас будет хорошо.
Хороший человечек Ученик (5) 3 недели назад
Если есть язва, будет или кровавая рвота или кровь в кале
Bogdan GoetheПросветленный (31498) 3 недели назад
Это прободная, алё
Господарь Трансильвании Ученик (203) 3 недели назад
В юности у меня обнаружили язву, после чего я стал бухать. Прошло время, но никаких симптомов не обнаружилось. Академик, с которым я общался в Турции, сказал мне, что я её сжёг наглым образом. И, чтобы я не верил всем существующим врачам. Потом пришла его жена и стала материться, что он опять забухал. Он её послал нахер, она пошла в номер и мы продолжили бухать. Затем мы пошли плавать в темноте в море, больше я его не видел. Я отходил сутки.
До этого пы лавали на катамаране, и сели на мель. Вокруг одни скалы и не хочется плыть.
ad infernum Знаток (405) 3 недели назад
Ощущение давления и тяжести после еды
Боли в верхней части живота
Преждевременное чувство сытости
Тошнота
Рвота
Изжога
Отрыжка
Bogdan Goethe Просветленный (31498) 3 недели назад
Нет принципиальных отличий, как и обязательных симптомов. Здесь без ФГДС и УЗИ только гадать.
Ольга Панкратова Оракул (80264) 3 недели назад
вбиваешь в поисковик свой вопрос и читаешь ответы
Кот Котоф Мыслитель (5976) 3 недели назад
повышенная кислотность.... это нада следить....