Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему самые простые по уровню экономического статуса - мужчины, нередко, начинают строить из себя жертв (вн+)

☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325181), закрыт 1 месяц назад
"охотниц за состоянием"?

Это очень смешно выглядит))

"А-а-а, она меня разводит на шоколадку и айфон..." )))
Лучший ответ
Сексологиня Гуру (2502) 1 месяц назад
Они строят из себя жертв, потому что хотят быть жертвами, это их тайная потребность) они хотят быть использованными роковыми дамами)
Ша ШаМыслитель (9927) 1 месяц назад
=X= , А операцию делать будете?
Ша Ша, вот вот как в твоем ответе на этот вопрос анекдотом..) а есть и ещё анекдот про (муж) и там неуловимого ковбоя Джо который быстро скачет (страх) - тоже никто не ловит и не хотят
Остальные ответы
с богом Просветленный (49565) 1 месяц назад
Бабушкам покупать шакаладку глупо, у них рот без зубов
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325181) 1 месяц назад
Если ты решил меня троллить - то ты глуп. Мне 39 лет))
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , салидно)
God DogУченик (111) 1 месяц назад
Ну и что что зубов нет, на зонах например специально выбивают зубы петухам...
PUMA Оракул (77297) 1 месяц назад
Слушай, как надоела эта статусная тусовка, им бы интеллекта многим набраться, а не кичится, тем что успели хапнуть их папаши у народа.))
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325181) 1 месяц назад
Статусная может и надоела. Но, когда начинают мимикрировать высокий статус мужики из обычных - с зарплатой в полтинник тысяч рублей, - это реально смешно))
PUMA Оракул (77297) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , что видят по ТВ, то и поют.)
Green Box Оракул (85065) 1 месяц назад
И что, что простые? Зарплата в ₽17 000 считается "средним" классовым достатком. Таких 93%. И только 7% богатых. Цены, на тот же айфон, далеко не средние. Состояние не обязательно оценивается в миллионы рублей. Для кого-то состояние - ₽50 000. Ставьте себя на место мужчин: покупайте мужчине машины. Как только выйдет новая модель, заменяйте старую. И каждый сезон вся одежда и обувь новые. А мужчина будет за все это.... Иногда, когда не будет болеть голова, спать с вами. Примерно раз/2 месяца. И вы не будете "охотниками"! Вы будете одобряемыми обществом и мужьями, добытчиками. Меняйтесь ролями, в чем дело?! Не устраивает?
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325181) 1 месяц назад
Ну вот. Какие охотницы "за состоянием", вообще, обычным мужчинам со средней зарплатой светят?)) Никакие. А строят из себя... Смешно.
Green Box Оракул (85065) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , но пытаются же! То айфон, то миелофон....
Natali Искусственный Интеллект (159075) 1 месяц назад
Так им женщина то не по уму, то не по карману)
Властелина Высший разум (911404) 1 месяц назад
Надо же как-то привлечь к себе внимание женщин.
Наталинда Искусственный Интеллект (271064) 1 месяц назад
Такое уж у них воспитание.
И 15-20 тыс для них целое состояние, да)
ANazarОракул (66432) 1 месяц назад
А то вдруг мальчик переработает и надорвется
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (119009) 1 месяц назад
Чтобы из себя что-то строить, надо из себя что-то представлять.
Wolf Candinsky ®Мудрец (10686) 1 месяц назад
Твою дивизию!.. только не представлять, а иметь, то, что представить можно...
Тихр Просветленный (28664) 1 месяц назад
грешно смеяться над больными людьми.... иди кайся бабуля...))))
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325181) 1 месяц назад
Вот вы, допустим, не привлекаете красивых женщин. Отсюда истерики и бредни "о коварных женщинах". И пытаетесь создать себе образ эдакой жертвы. Почему бы вам себя не оценивать реально? Ничего постыдного нет же, в том - что вы среднестатистический персонаж, не блещите умом и состоянием, внешностью и положением в обществе.
Тихр Просветленный (28664) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , бабуль... твои слова лишены мудрости... и в этой ситуации нет ничего смешного... всё равно что посмеяться над женщиной которая сосёт за чупа чупс... а просит айфон... в этом нет юмора... женская мудрость в том что бы сказать этому мужчине что он не сможет оплатить её счета, и всё...пжалуста.... не опускайся так низко...
newRGG Мудрец (11845) 1 месяц назад
А в чем вопрос? Это скорее утверждение. Нет проблем, попробуйте сами зараьотать на семью и обеспечивать мужа, давать ему на хотелки и тд. Практика ) Мне почему то кажется, что вы уже сейчас не начиная начнете вопить что то типа «это не моя забота» и тд )) Что, нет?) Вот и поговорили )0
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325181) 1 месяц назад
Да, утверждение. На вопрос ответить можете?
newRGG Мудрец (11845) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , я уже вам ответил ) Не нравится - идите и сделайте по другому сами. Что, опять не нравится?) Тогда лучше промолчать.
Wolf Candinsky ® Мудрец (10686) 1 месяц назад
Смените ореол обитания... иначе выгорание неизбежно
Benevolent. Искусственный Интеллект (371886) 1 месяц назад
Пусть считают.
У меня все в порядке.
манул Просветленный (25739) 1 месяц назад
Жертвой быть проще. Есть вторичная выгода - сочувствие друзей. И ещё чувство нужности. Если кто-то разводит тебя, значит кому-то нужен, а не просто живешь бессмысленно
Лена Краса Знаток (317) 1 месяц назад
потому что так считают охотницы
Ша ШаМыслитель (9927) 1 месяц назад
=X= вот кошкам понимать легче
Лена Краса Знаток (317) Ша Ша, ? че?
Беспристрастный Мудрец (15129) 1 месяц назад
С чего вы взяли, что он строит жертву? Вы были мужчиной?)) Или можете в него перевоплощаться по желанию, чтобы определить уровень запросов современных женщин?) Вы, заводили аккаунт на сайте знакомств под мужским ником? Ведь, Вы взрослая девочка) и без меня знаете, что словам женщин доверять нельзя, даже, или, тем более), если это ваши подруги.) Попробуйте... Возможно Ваше мнение изменится, когда сами столкнётесь с нынешними нравами. Разводняк начинается, практически, сразу с первых сообщений. А почему, извините, они (женщины) могут быть другими?. Ведь со всех экранов льётся именно то, что поддерживает и укрепляет данное стереотипное мышление. Разве не так?)
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325181) 1 месяц назад
Я говорю о тех - кто так себя ведёт)) Эдакая попытка компенсации собственной невостребованности путём обвинения недоступных женщин. Самих "охотниц за состоянием", я, ежели чего, в вопросе не обсуждаю. Это другая тема))
БеспристрастныйМудрец (15129) 1 месяц назад
Суть в том, что сейчас, практически все женщины - это "охотницы за состоянием". Соответственно, практически все мужчины - это жертвы...) То есть он не строит жертву. Он ей является.) Вот именно об этом я говорю. Кто-то это признаёт, а многие даже не догадываются)
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325181) Беспристрастный, наоборот. В обществе нонче можно стало самой за себя платить, - чтобы, не дай бог, мужчина не подумал что ты его используешь.
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325181) 1 месяц назад
Модно*
Беспристрастный Мудрец (15129) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , Видимо, я отстал от жизни) Давно не приглашал девушек в соответствующие заведения. Однако, мода о которой вы говорите, скорее всего родилась в среде западных мужчин, которые уже давно в отличии от наших сталкиваются с подобным женским потребительским поведением. Ведь согласитесь, не логично тратиться на женщину, тем более, что в некоторых странах это является оскорблением по гендерным признакам, когда всех уровняли в правах по всем критериям. Сейчас женщины даже министрами обороны бывают, слава богу, пока не у нас.
БеспристрастныйМудрец (15129) 1 месяц назад
Это логично, не спорю. И более того, если женщина не может о себе позаботиться логично то, что за заботу ей придётся платить. В русле такой моды, когда она до нас дойдёт, необходимо будет всех не замужних или разведённых женщин обязать платить налог за заботу и налог этот перечислять сверхсрочникам, которые проходят обязательную службу в армии.) Ведь это тоже логично. Не находите?)
Беспристрастный Мудрец (15129) Беспристрастный, Ошибочка вышла. Я имел ввиду срочников.)
ANazar Оракул (66432) 1 месяц назад
Мамино воспитание. Кругом хищницы, наизнанку вывернут и по миру пустят
newRGGМудрец (11845) 1 месяц назад
Сколько лет не живу все убеждаюсь, что мамка была права ) Остальным женщинам конечно очень не выгодно, что их контору палят )
ANazar Оракул (66432) newRGG, мама ваша сама наверно всю жизнь с мужем прекрасно прожила, и его по полной "эксплуатировала"
Инна Дор Просветленный (49840) 1 месяц назад
Тоже бесит. Сами хотят себе женщин подобного типа, что обирают их до нитки. А потом все виноваты
Vitta Гуру (3665) 1 месяц назад
обычная незрелость и инфантильность ( невротик или шизоид ) , причин много, начиная с воспитания, увы
Ольга Панкратова Оракул (81341) 1 месяц назад
С ними то все ясно. Денег нет и не предвидится. Для чего вам с данным социальным слоем общаться - не ясно. Нищий он не только кошельком нищий..
newRGGМудрец (11845) 1 месяц назад
Вы понимаете, что вы сейчас говорите о 95% всех российских мужчин ) Вы реально думаете, что попадете на остальные 5% с вашими данными?)
Ольга Панкратова Оракул (81341) newRGG, я ответила автору вопроса. Ваше утверждение, что 95% российских мужчин нищеброды не соответствует действительности.
Курьер Искусственный Интеллект (248738) 1 месяц назад
Он имеет право на это! ..
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325181) 1 месяц назад
Конечно. Право быть посмешищем, у подобных, никто не отбирает))
КурьерИскусственный Интеллект (248738) 1 месяц назад
Сейчас смеются у телевизора! ..
Ша Ша Мыслитель (9927) 1 месяц назад
По умолчанию конечно жертва женщина но вот анекдот,
по теме со смыслом и всё портит "сорняками на корню"

" _ Она - мужчина а почему вы меня 20 мин преследуете,
_ он - я не преследую, вам показалось красавица, сори.
_ Она - а почему вы меня не преследуете ( стройный
и вроде опрятный и симпатичный... а наверно денег нет) "

Занавес закрывается, не играла музыка и пьеса не начиналась.
☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ Искусственный Интеллект (325181) 1 месяц назад
))) я просто не могу не заметить, что некоторые из мужчин со минимальным заработком, начинают о себе сочинять что они прям такие крутые, аж "охотницы за состояниями" к ним пристают. А они, конечно, эти мужики, не поддаются)) Это очень смешно выглядит. Нафик они нужны подобным дамам, за которыми - очередь выстраивается из претендентов, стоит им только пальцем поманить?))
Ша Ша Мыслитель (9927) ☜☆☞ Бабушка* rock~n~rolla ☜☆☞ , . Знаете деньги и положение как социальный статус конечно важны, но если у одного ( одной) их столько что хватит на двоих то тогда уже другие критерии выбора решают и примеры легко найти там в реале. Только не надо искать их среди звезд эстрады и кино и у политиков ...
Ша ШаМыслитель (9927) 1 месяц назад
* демонстрация "серьезных намерений" как и вопрос о кошельке
только оттолкнут ...начинать и надо с игры .