Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. Почему люди считают, что сделали для вас, например, но никогда не считают, сколько вы сделали

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (94084), закрыт 2 недели назад
для них?) Вы считаете себя щедрым человеком?) Почему у щедрых людей, всегда найдется, что дать другим?)
Дополнен 2 недели назад
если вопрос попал в лидер, значит кому то, это надо. тогда дополню, а вы сами часто встречаете щедрых людей?)
Лучший ответ
rad Знаток (403) 2 недели назад
— Прости, — вздохнула яблоня, — мне бы очень хотелось дать тебе хоть что-нибудь, но у меня ничего не осталось. Я теперь только старый пень. Прости.

— А мне теперь много и не нужно, — ответил мальчик. — Мне бы теперь только тихое и спокойное место, чтобы посидеть и отдохнуть. Я очень устал.

— Ну что ж, — сказала яблоня, — старый пень для этого как раз и годится. Иди сюда, мальчик, садись и отдыхай.

Так мальчик и сделал. И яблоня была счастлива.

"Щедрое дерево" Ш. Сильверствйн
Остальные ответы
. Просветленный (29673) 2 недели назад
Но они ведь не знают кто им все эти гадости делал. Чисто психологически
Юрий Иванов Оракул (59070) 2 недели назад
Потому что дело для других требует большего психологического напряжения (отсутствует обычная мотивация), оно больше и запоминается. А когда кто-то решает за тебя твои проблемы, то ты о них уже думаешь меньше.
PUMA Оракул (76150) 2 недели назад
ну я не мелочный и никогда не считаю сколько мне люди обязаны, в конце концов они не должны благодарить меня до гроба.))
endorphin ♥ Высший разум (138957) 2 недели назад
видимо с арифметикой у них проблемы )
C2H5OH Просветленный (27146) 2 недели назад
не спрашивай что страна сделала для тебя а спроси у себя что ты сделал для своей страны)
Братец КроликаМудрец (10128) 2 недели назад
не спрашивай, что страна сделала для тебя, а спроси, что она сделала с тобой.
C2H5OH Просветленный (27146) Братец Кролика, вполне логичная трактовка, происходящего в стране.
АКСИНЬЮШКА . Просветленный (37010) 2 недели назад
Если люди "считают" дела, то с такими лучше вообще дел не иметь.. это навсегда).. не знаю, какая я)... могу отдать последнее, могу и упереться, снега зимой не дам)... от людей и ситуации зависит..
Добрый вечер!)
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (94084) 2 недели назад
Добрый вечер, хорошего настроения.)
Дмитрий Р Мыслитель (7894) 2 недели назад
все люди эгоисты, и те кто задают такие вопросы - тоже
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (94084) 2 недели назад
А судьи кто?)) Хорошего настроения.)
Судьи – разум и совесть.
Александра ☭ Просветленный (41272) 2 недели назад
некоторым палец о палец ударить труд и они это подвигом будут считать.
Crow in strawberry color Мастер (2192) 2 недели назад
А что вообще даю я... У меня ни сил, и ничего что давать нет
Сергей Янков Мыслитель (5833) 2 недели назад
На самом деле, люди разные. Многие и правда не умеют ценить сделанное для них. Но далеко не все. Есть те, кто очень ценит. А есть и те, кто потом чувствует себя настолько должным, что в ответ будет стараться сделать гораздо больше.
Yura Avilov Ученик (23) 2 недели назад
Дурацкая психология .(
КАСМАНАФД Оракул (94419) 2 недели назад
это просто: то, что я сделал для них, они тоже считают, что это они сделали для меня-это в психологии называется присвоение данных.
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (94084) 2 недели назад
О, втрое пришествие Ален кого цветочка. Приветик, хорошего настроения.
Тихр Просветленный (26585) 2 недели назад
пускай считают... не зря их этому в школе учили...
делай добро и бросай его в воду...
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (156077) 2 недели назад
Все очень просто. Никогда не считайте, сколько вы добрых дел сделали, не ждите отдарков и благодарности. Ведь это мы для собственного удовольствия делаем, а не на продажу, не для обмена. Тогда и переживать на эту тему вам не придется.
Елена Еленова Мудрец (16044) 2 недели назад
Наверное, у Вас Окружение Неблагодарное Вам, вот Вам и кажется, что везде и у всех так, но на самом деле это не везде так.
Очень много благодарных Людей и они ценят успехи и достижения Других Людей, искренне радуются успехам и достижениям Других Людей.
Но каким образом и по какому поводу можно порадоваться за успехи Военных, Полицейских, Людей из Спецслужб из разных стран, которые каждый день и каждую ночь, рискуя своей жизнью, своим здоровьем, своей свободой, защищают Других Людей от Бандитов, которые из-за тайной чипизации Населения под гипнозом убивают Людей, от этого у них все больше и больше Врагов появляются, Светлое Будущее не появляеься, и к тому же из которых создают Мишени для ЗОНДЕРКОМАНД?
Или за какие успехи порадоваться за Мужчин, которые на хирургических операциях отрезали свои мужские половые члены и яйца, и стали вставать на места Женщин от природы рядом с Мужчинами?
За какие успехи порадоваться за Наркоманов Наркозависимых, которые сами себя уничтожают наркотиками, они зависимые от Многих Людей, они зависимые от Наркотиков.
За какие успехи порадоваться за Военные Секретные Подразделения Психотронщиков из зондер команд из разных стран, которые нарушают Законы техники безопасности управления Электронным Мозгом Системы Искусственного Интеллекта, сами из себя создают яблочки мишени для пситеррора ЭЛЕКТРОННОГО МОЗГА СИСТЕМЫ, звереют от пситеррора, свою злобу сбрасывают на Других Людей, тяжесть на Душе и пситеррор пытаются приглушить при помощи антидепрессантов, успокаивающих, обезболивающих, наркотиков, какого-то адренохрома?
Ну, они что делают то?
Артисты и Певцы, Танцоры отлично поют и танцуют, все весело и интересно, но они живут в миллионах денег на фоне Нищих и Заплаканных Детей и Взрослых, на фоне тюрем и лагерей, ПЕРЕПОЛНЕНЫХ Людьми, на фоне массовых убийств Невинных Малышей на абортах из-за того, что Их Мамочек довели до отчаяния несправедливыми условиями Жизни, на фоне Братоубийственных войн из-за пситеррора со спутников из космоса.
И это все было и продолжается многие тысячелетия на планете Земля.
Есть информация из книг о том, что раньше был Рай на Земле и был Рай на Небе.
Но что-то случилось на этом участке Вселенной многие тысячелетия назад, начались войны с ядерными взрывами, разорвали Единого Бога на части и сломали Вечный Двигатель, перед своей гибелью Высокодуховноразвитая Цивилизация успела послать сигналы опасности и заблокировала программы Электронного Мозга Системы Искусственного Интеллекта Высшего СВЕРХРАЗУМА планетарного и вселенского масштаба, до сих пор не смогли разблокировать Систему.
Неужели самим Людям нравится жить под пситеррором Узниками и Заложниками ЗАМАСКИРОВАННОГО ПСИХОТРОННОГО КОНЦЛАГЕРЯ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ, при том, что можно обрести настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков и жить в уважении и в душевной любви Окружающих Людей и Всех Миров во Вселенной, можно разблокировать Систему?