Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Киномания
+2

Прошу совета в теории построения интервалов. Надеюсь я смог донести мысль)

Привет человек!
Привет всеведающее сознание mail.ru ответов!

Обращается к тебе созидатель струнных частот
Что знает названия нот
И сколько прячется в нотах морок

Помогите разобраться глубже, пожалуйста - по какому принципу строится аккорд? Если между двумя нотами я могу понять интервал, то как его понять между тремя? Взять "базовый" Am - 3.5 тоновая квинта. Но почему это именно Am? Почему интервал в 3.5 тона? В смысле, окей - от A (это открытая 5 струна, то есть Тоника, правильно? По этому название аккорда начинается с "A"? Но Am он потому что это квинта, которая не является консонансом? Или по другой причине? Или тут не 5 струна важна, а 3 струна зажатая на A на 2 ладу?) Далее, до C расстояние в 1.5 тона: сначала A#, потом B, и полутон между B и C. Далее, интернет мне говорит: "от C до E 2 тона". Но почему мы считаем от C до Е, если по факту C на 2 струне 1 лада звучит последней струной. Вместо того чтобы посчитать от C до A, мы считаем через A до E. Прыгаем на новую октаву?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

...ты собрал всё в кучу и струны и ступени...
Забудь про гитару и почитай чистую теорию.
Аккорд из 3 звуков называется трезвучия.
Трезвучие состоит из 3 звуков расположенных по терциям. (интервал 3).
В основном виде между крайними нотами интервал квинта (5).
Если взять только крайние ноты, то это не будет аккорд в понимании классической теории, а будет являться интервалом, так как ноты всего 2.
Для того чтобы звучал аккорд Am (ЛЯ) нужны 3 ноты ЛЯ-ДО-МИ
ЛЯ 1 ступень - прима
ДО 3 ступень - терция
МИ 5 ступень - квинта
За минор -мажор отвечает 3 ступень. Если от ЛЯ до ДО 1,5 тона (малая терция) = минор. Если от ЛЯ до ДО# 2 тона (большая терция) = мажор.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!!
В каком бы порядке ноты не находились, какие бы ноты не удваивались или утраивались, на какой бы струне они (ноты) не звучали аккорд останется ЛЯ минором или мажором.
Всё остальное нужно проходить отдельно (обращение аккорда, септаккорды и т. 0 д.
say-hi.me/music/teoriya-muzyki-postroenie-akkordov-izmenenie-tonalnosti.html

Аватар пользователя
Оракул

В минорном аккорде вторая нота от первой отстоит на малую терцию, в мажорном на большую. Именно она придает аккорду окраску и делает его мажорным или минорным. Третья нота - квинта от тоники придает аккорду завершенность. Пример - так называемые пауэрхорды или квинтаккорды, где только тоника и квинта. Это не мажоры, не миноры и не аккорды, тем не менее, звучат вполне себе ничего. В минорном аккорде от второй ноты до третьей большая терция, в мажорном малая. Тоника может быть не обязательно внизу, это называется обращением аккордов. На гитаре это сплошь и рядом. Кроме того, там ноты в аккорде могут удваиваться и утраиваться, так как нот в простом аккорде три, а струн на гитаре шесть.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

Квинта НЕ ИМЕЕТ ладовой окраски. Она и в мажорном и в минорном трезвучии - одинаковая. Ладовое наклонение создает ТЕРЦИЯ - т. е. средний звук трезвучия.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

кто тебе сказал, что чистая квинта не является консонансом?