Top.Mail.Ru
Ответы

Девственник в 20 лет

Доброго времени суток. Спрошу совета, вдруг услышу что-то дельное.
Итак, мне 20 лет, я студент 2 курса в техническом универе и я девственник. Не жирный и не уродец. В социальной иерархии в нашей группе - крепкий среднячок (никто не пытается попустить, а если и попытается, то получит по лицу).

Так как универ технический, то девочек у нас мало - в 2 раза меньше, чем пацанов. Большинство парней вовсе не Апполоны, а либо пухляши, либо лютые задроты. Есть еще группа "крутых" пацанов, но я с ними никак не пересекаюсь (писал выше про соц. иерархию).

Я вовсе не боюсь девочек, у меня были пару раз короткие отношения. Первый раз разошлись из за разницы характеров ( я был мягкотелым), а второй раз просто времени на отношения не было. Это было в 10-11 классах, и с тех пор отношений новых не было.

Я прекрасно понимаю, что заводить отношения с одногруппницами - плохая идея. Отношения развалятся, а учеба не закончится. Будет неловко пересекаться каждый день.

Но кроме универа я никуда не хожу. Еще этот коронавирус вообще не в тему.

Помогите советом. Я не хочу стать очередным Вассерманом :(

По дате
По рейтингу
Мудрец

Парень, я до 32 лет был девственником. Если тебе просто хочется секса, то найди женщину постарше, она сама всё сделает и они сами за такими как ты частенько охотятся, потому что их ровесники уже не могут так как юный парень долбить.

Оракул

А зря. Вассерман умнейший человек. НТВ не надо смотреть. Все у него хорошо. Он пиарится, а Вы повторяетесь. Разве в мужчине, жирность порок? Или уродство? Не меняйте ники.

Искусственный Интеллект

20 лет, а в голове пусто... Лучше уж учись. Не встретил еще никого, значит, сейчас и не надо.

Профи

Совет только один - пробовать заводить другие отношения и не останавливаться если не получается даже на 10-й раз. Кто хочет, тот найдёт.
Если не хватает навыков - интернет в помощь
Лишиться девственности вообще не проблема. Проблема в создании здоровых отношений.

Ученик