Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое самоиндукция?

Эфир Гуру (3134), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Оракул (62667) 1 месяц назад
Самоиндукция это процесс выброса напряжения катушкой индуктивности. Когда по проводнику начинает идти электрический ток, то внешняя магнитная сетка земли преобразуется в электромагнитное вихревое состояние и находится в таком состоянии если параметры цепи не меняется. Как только электрический ток прерывается, меняет направление или меняет свое состояние как либо еще, внешняя магнитная сетка приводится в исходное состояние и наводит на витках катушки ток и напряжение, причем при последовательной самоиндукции одного знака с источником, а при параллельной самоиндукции противоположного знака с источником. Термины "Резонанс токов или резонанс напряжений" это не совсем верные термины, т. к. они не отражают реально происходящих процессов в электрической цепи. Правильнее говорить последовательный и параллельный резонанс. В обоих случаях происходит великий выброс напряжения самоиндукции. Т. е. самоиндукция - это выброс в первую очередь напряжения, а не тока. Термин "экстра токи" не совсем верный, ведь происходит выброс именно напряжения. Например выброс произошел в 10000 вольт, но это напряжение уменьшается по мере увеличения емкости конденсатора, который принимает этот выброс. Конденсатору нужно время "поглотить" выброс, а катушке "отдать" его обратно в цепь, а источнику поменять знаки местами... Так как эти процессы не происходят мгновенно, есть определенные соотношения времени, частоты, емкости, добротности и так далее, определяющие приближение великих электромагнитных систем к состоянию резонанса. Разница в том, что при последовательном резонансе катушка отдает напряжение самоиндукции, знаки которого совпадают с напряжением источника, а при параллельном наоборот, знаки самоиндукции противоположны знакам источника. Вполне справедливо так же говорить последовательная и параллельная самоиндукция, это уже конкретно свойства самой индуктивности, а параллельный и последовательный резонанс, это уже участие этого свойства в работе электрической цепи. Резонанс это состояние в электрической цепи, когда знаки самоиндукции совпадают по направлению со знаками источника так, что источнику не приходится преодолевать противоположные знаки напряжения самоиндукции. Они как бы идут в такт друг другу. В этом собственно и заключается явление резонанса.
ВалерийПросветленный (35048) 1 месяц назад
Ошибка в слове " воЕн" ...Надо " воИн" !
Один в магнитном поле воен Оракул (62667) как хочу так и пишу
ВалерийПросветленный (35048) 1 месяц назад
Не срамись!
Один в магнитном поле воен Оракул (62667) Ты че пьяный не пойму те че надо ?
Остальные ответы
Сергей Баруздин Оракул (57747) 1 месяц назад
это когда магнитик в медной трубе падает медленно и неохотно.
Leonid Высший разум (386657) 1 месяц назад
Индукция: изменение магнитного поля порождает эдс, и если под рукой оказался замкнутый проводник, то эта эдс наводит в нём ток.
Но штука в том, что индукции пофигу, в каком проводнике генерировать ток. Какой подвернётся - в том и нагенерирует. И если само изменение магнитного поля порождается изменением тока в катушке, то оно породит эдс, которая захочет изменить ток В ЭТОЙ САМОЙ КАТУШКЕ.
Это и есть самоиндукция: когда изменение тока в проводнике создаёт дополнительную эдс (эдс самоиндукции) в этом же проводнике.
По правилу Ленца, направление эдс самоиндукции всегда такое, чтобы препятствовать изменению тока.
Андрей Киреев Мудрец (10868) 1 месяц назад
Правильно будет ЭДС самоиндукции, возникает при резком прекращении протекающего, по катушке, тока. Стремится к бесконечности, но ограничивается добротностью катушки. На этом принципе работает баббина на зажигании мотоцикла.
Кирилл Кирилл 2000 Гуру (3106) 1 месяц назад
ЭДС самоиндукция это когда в проводнике катушке создаётся магнитное поле которое передается наводится ток сердечнику или иному проводнику
Анна Бородина Просветленный (27789) 1 месяц назад
при всяком изменении тока в катушке, в ней эдс самоиндукции. Так, при подаче напряжения на катушку, в катушке возникает встречная эдс. При отключении напряжения от катушки, в ней возникает элс самоиндукции, стремящаяся поддержать исчезающий ток.
А. Ю. Просветленный (37809) 1 месяц назад
если через катушку протекает изменяющийся ток
который создаёт вокруг катушки изменяющееся магнитное поле
вслед этому изменяющееся магнитное поле наводит в этой же
катушке ЭДС направленное в обратную сторону протекающему току
Иван Непомнящий Оракул (91675) 1 месяц назад
Из катушки зажигания искру зажигает
Дед Оракул (53845) 1 месяц назад
Кому вы объясняете?... Он завтра попросит продиктовать таблицу умножения на 2 и вы приступите? И вы думаете, что помогаете ему? Оно физику отрыть ленится...
Василий Пктров Мудрец (12141) 1 месяц назад
Наверное когда сам как электрон . Может отрицательный заряд тела.
02 03 Гуру (3952) 1 месяц назад
Самоиндукция — это явление возникновения ЭДС индукции в проводящем контуре при изменении протекающего через контур тока
Ревенс Сергей Мудрец (18960) 1 месяц назад
Самоиндукция
Самоиндукция — это явление возникновения ЭДС индукции в проводящем контуре при изменении протекающего через контур тока. При изменении тока в контуре пропорционально меняется и магнитный поток через поверхность, ограниченную этим контуром.
Валерий Просветленный (35048) 1 месяц назад
Надо подумать, как ответить оригинально и кратко!
mikee Ученик (230) 1 месяц назад
Самоиндукция — это явление возникновения ЭДС индукции в проводящем контуре при изменении протекающего через контур тока. При изменении тока в контуре пропорционально меняется и магнитный поток через поверхность, ограниченную этим контуром.
Эдик Мастер (1401) 1 месяц назад
Появление потенциала.
Демид Филиппов Ученик (13) 1 месяц назад
Самоиндукция — это явление возникновения ЭДС индукции в проводящем контуре при изменении протекающего через контур тока. При изменении тока в контуре пропорционально меняется и магнитный поток через поверхность, ограниченную этим контуром. Изменение этого магнитного потока, в силу закона электромагнитной индукции, приводит к возбуждению в этом контуре индуктивной ЭДС. Это явление и называется самоиндукцией. (Понятие родственно понятию взаимоиндукции, являясь как бы его частным случаем).