Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите сравнить STEAM Movavi Video Suite 18 против STEAM Sony Vegas 13

BUGIBOP Профи (765), закрыт 1 месяц назад
Помогите пожалуйста, сейчас эта прога продаётся по скидке и мне интересно, стоит ли её брать, если уже есть сони вегас 13 стим версия? Мне нужно сравнить их. Со своей стороны могу привести плюсы и минусы вегаса:
+очень удобный монтаж
+очень удобные настройки проекта и рендеринга - любые разрешения, любые настройки качества, всё просто и понятно (еслиты ноль, понятно нужно разобраться в этом)
+огромная туча текстовых, видео и аудио дорожек, чего кстати нет в предыдущей версии момави суите (она 2012 года кажется - там всего 2 дорожки: звук и видео, всё)
-битые кадры как в процессе монтажа прямо в середине отрезка, который ты даже не резал в том месте. Кадры как будто сами себя вставляют туда, где их нет абсолютно из рандомных мест, из-за чего приходится ни 1 раз рендерить, пересматривать ПОКАДРОВО весь AMV, если ты режешь AMV, т. е. если в секунде 12 кадров в стандартном плеере, способном двигаться по кадрам, клип 4 минуты, то ты каждый из 2880 кадров смотришь от начала до конца, чтобы не было битых после рендеринга. Снова заходишь в проект, чистишь, подгоняешь, снова рендеришь, снова смотришь, не вылезло ли ещё что-то. Так может быть несколько раз.
-отсутсвтие масок (самое важное в профессиональном монтаже AMV)
-отсутствие цензуры (самое важное в играх)
-может выкинуть, если посчитает, что на какую-то операцию ей вдруг не хватает оперативки 16гб.
-очень во многом урезана по сравнению со своей версией не в стиме, куча багов, глюков, вылетов.... сплошная головная боль, хотя комп мощный.
Лучший ответ
Кирилл Лукович Знаток (406) 1 месяц назад
Вообще вегас про и премьер про это легенды, и самые удобные видеоредакторы за все время. А мовави набрал популярность за счет школьников которые хотели пробиться в ютуб, и у них есть только телефон, за счет этого они скачивали бесплатную версию мовави и он стал популярен.
Остальные ответы
Павел Амега Ученик (54) 1 месяц назад
Ну Вегас и Адоб лучше работают чем тот
ded Moroz Мудрец (10258) 1 месяц назад
MAGIX VEGAS Pro Текущая версия 18, MAGIX ранее SONY: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=21540#1

Movavi Video Suite Текущая версия 21.0.1: http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=50387#1

сравнивать нудно (долго), спросили совет вот мой - Vegas лучше)
BUGIBOPПрофи (765) 1 месяц назад
Я свой вопрос за 2 минуты написал, при чём уже расписал всё, касательно вегаса. Если человек пользовался мовави, ему написать краткий обзор, прочитав мой "обзор" на вегас, займёт 2 минуты. Ну максимум 3. Лично я на любой ответ гораздо больше времени трачу
ded Moroz Мудрец (10258) BUGIBOP, ну что же, раз Вы так внимательны, много тратите времени, а проверить забыли: https://otvet.mail.ru/question/210028046 - 2 года назад, раз уж тем более Вы сравниваете старые версии программы - думаю там ответы для Вас! Удачи в выборе)
Harut Мудрец (12764) 1 месяц назад
Как по мне лучше DaVinci Resolve скачать он бесплатный.
Андрей С Искусственный Интеллект (100182) 1 месяц назад
Я скачал Студию 20.Мне кажется, что она лучшая и понятная.
Валерий Шевченко Ученик (195) 1 месяц назад
За Мовави Видео Suite 18 могу сказать такие плюсы, как простота в освоении. Даже новичку без труда получится вникнуть и разобраться со всем. Ещё из сильных сторон этой прогаммы могу назвать многофункциональность. Можно сразу и создать видеоролик, и файл сконвертировать, а ещё при желании сделать запись экрана. Сам монтажный стол удобный, программа редко лагает, есть много встроенных эффектов крутых. Вот как-то так.
123 123 Знаток (253) 4 недели назад
Мовави проста в обучении и освоении. В то время как тот же Сони Вегас осилить не так то просто будет. Тут надо решать что ты делать будешь!