Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы не пьете потаму что сова? днём спите а ночью алкоголь не продают?

подмосковная Земляника Искусственный Интеллект (139714), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Анатолий Токарь Просветленный (36545) 1 месяц назад
Какая ты умная! Друзья и собутыльники приносят, когда не спим!
Остальные ответы
Мебельщик-диванов Мыслитель (6931) 1 месяц назад
ça va ?
Comment ça va ?Les choses vont mal?
Comment ça va ?
ça va ?
L'alcool est généralement distribué chez nous à la société Castel malezan, toute la Moldavie travaille pour nous
Je vais dire au directeur Svetlana que je vous donnerais du vin
Перчик Мыслитель (9844) 1 месяц назад
Был такой Похмелкин, уже и не помню профессор или академик.. так вот! Утверждал, чтоб не быть алкоголиком, надо не пить с 00:00 до 15:00....
ВЕРОНИЧКА Высший разум (958235) 1 месяц назад
В том что-то есть для оправдания!
Фиолетова Мудрец (18003) 1 месяц назад
Не пью, потому что мне это НЕ нравится.
Просто Юра Искусственный Интеллект (131466) 1 месяц назад
Я даже представить не могу себя чуть чуть поддатым. Мне нравится всегда иметь трезвую не затуманенную алкоголем голову.
UaKaah Оракул (86816) 1 месяц назад
Я в любое время дня и ночи могу взять почти любое спиртное - максимум за 20 минут. А оно надо, именно в холодную половину года?
Чуб Айс Искусственный Интеллект (105900) 1 месяц назад
Я бухаю всегда, ибо у меня бар всегда полон!
barbados Гуру (4520) 1 месяц назад
Что может быть веселее, чем весь день не есть не пить и не хотеть, зайти сюда пед сном посмотреть и поулыбаться как у большинства клубень в голове сгнил и спокойно лечь спать