
Как начинается инфаркт?

Оракул (68451), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
вы это серъезно спрашиваете?
у моей мамы сначала было повышение температуры и потеря сил, не могла подняться с кровати... и так бывает...: (
Кучка дерьма на краю пропастиОракул (68451) 7 лет назад
Серьёзно,что то плохо мне думаю может скорую пора вызывать...
Leyka Мудрец (12451) конечно, вызывате скорую, желательно кардио-бригаду... не болейте! удачи!)))
Остальные ответы
Все начинается со сбоев в давлении...
По разному бывает:
Поэтому принято выделять несколько вариантов начала, острого инфаркта миокарда.

Класический- Подение давления боль в грудине слева, боль отдает в правую руку и нижнюю челюсть, боль очень сильная и сопровождаеться СТРАХОМ смерти.

Абдоменальный-Боль в животе, возможна рвота и понос.
подъем температуры.

Церебральный, головная боль, анемение в теле
потеря сознани.

Астматический- по проявлениям похож на приступ удушья при бронхиальной астме.

Бывает бессимптомный - когда инфаркт выявляеться случайно при медецинском обследовании.

Внезапная коронарная смерть- это смерть наступает внезапно среди полного здоровья ( мнимого) Причины, нарушение ритма сердца, тромбоз коронарных артерий.
смекрть наступает либо мгновенно либо в течении часа.
Анамнез ишемической болезни сердца ( но не обязательно) , сильные боли в области сердца ( боли за грудиной) некупирующие нитроглицерином, боли могут отдавать в левую руку, одышка, но это классическая картина инфаркта.
Иногда сразу, без предупрежедния, бах и инфаркт.
Переохлаждение или перегрев-спазм желчного-скачек давления+проблемы с поджелудочной+стрептокки+слабые сосуды=инфаркт