Выход из состава НКО, справка о доходах в НКО.
Может кто-нибудь подскажет, как это правильно делается, т. к. опыта у меня в этом нет. В центре занятости мне должны были выплачивать пособия, но не делали этого, я и они долго выясняли причину. Нашли, объяснили. Оказывается я являюсь одним из учредителей общественной некоммерческой организации (не я ее оформляла, но меня записали с моего разрешения одним из её учредителей) и нужно предоставить справку о доходах в этом НКО в центр занятости. Оформляли эту организацию в Краснодарском крае 6 лет назад и действует она на территории Краснодарского края. Я же живу в Московской области и отношение к этой организации имею только по бумагам, давно уже там ничего не делаю. В юстиции мне сказали, что выйти из состава можно через налоговую по месту регистрации организации, заполнив форму 14. Я посмотрела эту форму она очень большая делится на подразделы АБ и т. д. Нужно заполнять ее всю или только определенный раздел? Например только раздел Д. И на мой запрос о справке о доходах, который я заказывала в налоговой Московской области через месяц поступил ответ отказ. Прикрепляю. Спрашивается, почему они мне сразу не сккзали об этом, когда я делала запрос и ждала целый месяц? И исходя из этого ответа, каким образом мне получить эту справку? Правильно ли я поняла, через налоговоо агента? Как мне лучше это сделать, находясь в Московской области.

Так вы запросите справку в НКО об отсутствии доходов. Пусть вам ее по почте вышлют. Справка 2-НДФЛ для центра занятости не подойдет. Возможно, НКО ежемесячно подает в Пенсионный фонд сведения СЗВ-М на вас, поэтому Центр занятости не выдает пособие.