Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Откуда вы знаете все самое плохое из того, что вы знаете?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1009186), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9328813) 3 месяца назад
Сталкивался
Семён ПтибурдуковПрофи (946) 3 месяца назад
Сколько тебе платят за вбросы вопросов?
Остальные ответы
Твой папа Оракул (55425) 3 месяца назад
я просто с пацанами за гаражами стоял, я не причем !
Марусель Высший разум (1020361) 3 месяца назад
видела, слышала, читала.. мимо проходила)..
Семён ПтибурдуковПрофи (946) 3 месяца назад
Сколько тебе платят за вбросы вопросов?
Alexander Shakhovskoj Мудрец (12771) 3 месяца назад
таня, Вам я скажу, как родной: всосал с молоком матери. Генетическая память.
2000 Мудрец (16002) 3 месяца назад
И я задаюсь этим вопросом. Спецом не интересовалась)
Семён Птибурдуков Профи (946) 3 месяца назад
Сколько тебе платят за вбросы вопросов?
Хьюберт ФарнсвортГений (89823) 3 месяца назад
Да нисколько ему не платят. Просто одним своим аккаунтом он продвигает второй, СВОЙ же. А потом наоборот. А можно и не одним. Элементарный чит, и что самое замечательное - Администрация Ответов такие читы даже поддерживает. Ибо больше "уникальных" пользователей - больше навар от рекламы. Хочешь стать Высшим Разумом? Сейчас - только так.