Мой дядя унижает мою маму
Всем доброй ночи! Моей маме 45 лет, у нее есть брат и он живет в другом городе с женой. Недавно он написал маме надо было скинуть какие-то документы, она скинула и он пишет у тебя какая -то плохая камера. Она пишет ну вот такая, другой купить не могу, мама работает на обычной работе, еще есть два брата, она не может просто взять и купить себе телефон другой. Он начал вы*бываться как он купил себе и жене дорогой телефон, а потом написал что ей должен его дарить мужчина, хотя он знает что мама в разводе и с его стороны никакой помощи. Я бы хотела пойти работать и подарить маме телефон но я учусь в колледже 5 дней в неделю и приезжаю из него под вечер.. А еще я ненавижу его за то что в молодости мама стала его поручителем и он взял кредит в миллион и скрывался и мама платила его все мое детство. Банкам было проще с мамы деньги брать, чем искать его и только в 2017 где-то банки объединились и они не смогли по новой повесить кредит на маму и поэтому она больше его не платит с того времени. Что мне делать? Он постоянно чем то пытается унизить и показать что он лучше и что у него много денег, я хочу послать его на*уй. Они и так не общаются, лишь по делу, но и так он находит способ унизить ее... Что делать? Что ему написать? Мне обидно за маму и я понимаю как ей читать это
Не надо ему писать, ругаться... будь умнее дяди... не общайся с ним... а мама сама с братом разберётся...
Пусть мама напишет ему: КУПИ МНЕ ХОРОШУЮ КАМЕРУ ДА ПОДАРИ НА ДР, А НЕ НОТАЦИЮ МНЕ ЧИТАЙ
Не стоит реагировать на его слова. Такой человек глуп, зачем слушать его мнение? Унижая вашу маму он пытается подняться в собственных глазах. Не стоит мстить или пытаться его образумить, его Бог накажет и жизнь образумит. Деньги сегодня есть, а завтра нет. Вот полезная статья по этому поводу:
Как дать отпор хулиганам, не пуская в ход кулаки