Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как деликатно объяснить*: перестал общаться т. к. она старше на 12 лет и у нее толстые крестьянские щиколотки и икры?

Давид Великолепный Мудрец (16464), закрыт 1 месяц назад
* профессорине всея и всего. Слишком умна, чтобы понять!
Ваши советы, дорогия поциэнты, нужны как вода в пустыне скорпиону, т. е. очень.
Лучший ответ
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (634113) 1 месяц назад
Никакие окорока/грудины не помогут. Придеритесь к провалам в полимеризации изобутадиенов при вулканизации.
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Чорд! Вы правы.
А я всё о бинарной проблеме Гольдбаха с нею беседы беседовал...
Октай Мамедов Искусственный Интеллект (634113) Давид Великолепный, все незнакомые слова мужчины, женщины понимают как "хацу, очинь хацу!"
Остальные ответы
Вега Искусственный Интеллект (109109) 1 месяц назад
Переходи на младших... старшие небось всему уже научили... или всё от мамки отказаться не можешь....
Иван Профи (729) 1 месяц назад
Зачем деликатно? Тупо слейся. Женщины в таких делах намёков не понимают.
Бат Вай? Мудрец (14116) 1 месяц назад
А что уже было сказано, и что "она не поняла, из-за своего ума"?
Или просто молча, без объяснений перестал общаться в один день и всё?
PS но в общем случае сказать про разн цу в возрасте, которая для тебя слишком большая. Про щиколотки и пр. можно умолчать.
lio nlio Мастер (1385) 1 месяц назад
Сказать прямо и не быть тряпкой
Екатерина Фоменко Знаток (321) 1 месяц назад
Сказать правду в лицо, что просто не нравится, не уточнять до деталей, что именно конечно))
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (135146) 1 месяц назад
Ну, вы же не станете это ей говорить, просто скажите что вам нужно расстаться на время, чтобы спокойно все обдумать, она поймет, ведь вы же написали, что умная.
Umbrae Гуру (2716) 1 месяц назад
Зачем деликатно - скажи прямо, не будь тряпкой!
ВЕРОНИЧКА Высший разум (967627) 1 месяц назад
А раньше что думали? Она была моложе?
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106219) 1 месяц назад
У неё ещё и целлюлит! Так?
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Не, она как подорванная штанги тягает почти как мой вес, жопу качает.
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Давай ответ по теме, Ледяной Чукабака.
XYZ Просветленный (24108) 1 месяц назад
Не ищи откуда растут ноги, а то там и останешься
По теме ты Алень

Аленизм - психическое заболевание, клинически проявляющееся гипертрофированным альтруизмом в адрес особей женского пола в ущерб собственным интересам
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Хуз, не строй из себя Эдипа, отвечай по теме без увиливания и многозначительности.
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
* Эзопа, твм.
XYZПросветленный (24108) 1 месяц назад
По теме ты Алень

Аленизм - психическое заболевание, клинически проявляющееся гипертрофированным альтруизмом в адрес ОЖП в ущерб собственным интересам
Давид Великолепный Мудрец (16464) XYZ, ты исправил ответ, Хуз, пытаясь спасти ситуацию и не выглядеть девственной деревенщиной. Но поздно, интернет помнит всё, твоя репутация загублена. И да, забей себе в ж0пу свои открытия понятия Алень, этот архаизм только деревенщина и используют в дискурсе. Но коментс деревенщине.
XYZПросветленный (24108) 1 месяц назад
Параноик везде деревенщины его приследуют, жаль что ты не из москвы
Тимофеевна Оракул (56969) 1 месяц назад
Скажи что слишком стара для тебя со своими бабскими ногами. Ну про ноги можешь опустить. Корректно скажи, что не по пути
Сэйп Моен Мудрец (14112) 1 месяц назад
да, старухи они такие, всезнайки
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
О какой старухе речь ведешь, ты что, геронтофил? Фу.
Сэйп Моен Мудрец (14112) Я садист-герантофил, забиваю бичом до потери сознания, их визг ласкает мне душу
КАСМАНАФД Оракул (95136) 1 месяц назад
не надо ничего объяснять просто оставь её, и беги-беги к молодым, сломя ноги, пока не догнала и тебе не переломала твои
' Pereira_the_King ' Просветленный (20003) 1 месяц назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Давид ВеликолепныйМудрец (16464) 1 месяц назад
Ваше мнение для нас особенно важно. Нищие, живущие за счет своих жен, работающих по 12 часов в сутки, чтобы прокормить вас и детей от первого брака всегда велком в наши вопросы!
' Pereira_the_King ' Просветленный (20003) Давид Великолепный, завидуешь мне, да?)))))))
Mystery Time Оракул (94001) 1 месяц назад
Подари себе и ей очки виртуальной реальности, будите видеть то, что захотите:)))
Просто Юра Искусственный Интеллект (131857) 1 месяц назад
Щиколотки и ЗАПЯСТЬЯ признак крестьянских генов.)
Так и объясни, что общаешься только с аристократами.
Высокий Просветленный (42516) 1 месяц назад
Да, мы любим формы, но если можешь с человеком часами говорить и молча понимать, то формы уходят на второй план. Тебе решать!