Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Недавно прочитала, что чем больше у человека папка с бумагами, тем человек ценнее как работник.

Ольга Рамшина Просветленный (33068), закрыт 1 месяц назад
У меня исписанных тетрадей и листочков просто полный дом, в десять сумок и пакетов разложены. Я там записываю свои мысли, события жизни, людей знакомых, дела, мечты, списки, что я хочу. И выбрасывать жалко исписанные листочки., вдруг понадобится какая то информация, но их уже девать некуда. Это значит, что я ценный специалист? Но я вообще не работаю.
Лучший ответ
Карбафос Просветленный (38669) 1 месяц назад
Вы очень ценный специалист! Не шучу :)
Остальные ответы
Идущий найдет дорогу Просветленный (31125) 1 месяц назад
Не читайте всякую чушь, и тем более не пишите её сюда. Тратите своё и чужое время
Ольга РамшинаПросветленный (33068) 1 месяц назад
Это не чушь, чем толще резюме, тем лучше...
Идущий найдет дорогу Просветленный (31125) Ольга Рамшина, причем тут резюме вообще?
Discordx Ru Профи (933) 1 месяц назад
Наличие кучи бумажек не делает человека специалистом. Если какие-то записи лежат как попало и никак не используются- это всего лишь куча макулатуры, не представляющая никакой ценности.
ANazar Оракул (66548) 1 месяц назад
Теперь пишите мемуары
Дон Румата Профи (542) 1 месяц назад
В чём специалист-то? В моём понимании, если уж говорить о бумаге, то важно не её количество, а информация на ней содержащаяся. Порой 1 тетрадка может иметь большую ценность, чем твои сумки с никому ненужной макулатурой.
Ардов Александр Гуру (2508) 1 месяц назад
Становись, поэтом, писателем, журналистом, блоггером, копирайтером, и возможно редактором. Что мешает?
Ардов АлександрГуру (2508) 1 месяц назад
сайты: 1)Проза, 2)Стихи, 3)Элементарная Журналистика и т. д.
Цвета ДоагоценнаяЗнаток (276) 4 недели назад
Я читала в интернете что писателям и поэтам очень мало платят сегодня. Так что на жисть не хватает
Ардов Александр Гуру (2508) Цвета Доагоценная, платят нормально, книга 40000 знаков (минимум) стоит 85000 руб. (2020 год) пишется максимум за 3 месяца. Поэтический сборник, 100 стихотворений 35000-40000 руб. Журналист от 15000 руб. в электронном паблике. Копирайтер 3000-5000 руб. по Интернете, редактор, главный редактор 20000-25000 руб. Удачной, работы!!!!
Ольга Искусственный Интеллект (416785) 1 месяц назад
Это глупость Ум в голове а не в бумагах
Высокий Просветленный (42472) 1 месяц назад
Оля не - папка, а - палка, вот тогда всё сходится на 100%
Matthew Jackson Оракул (57628) 1 месяц назад
ох, у меня прям руки зачесались!
хочу перебрать ваше барахло: нужные бумаги аккуратно сложить в папки, ненужные - сжечь!
Андрей Антонов Мыслитель (9165) 1 месяц назад
У кого больше бумаг, тот ценный специалист по сдаче макулатуры.
Дэн Варвар Ученик (204) 1 месяц назад
Ценный работник тот кто работает нормально
Frau Messer Просветленный (35120) 1 месяц назад
Насчет ценности специалиста с большой папкой очень спорный вопрос. Сейчас специалисты электронной почтой пользуются. И многие работают на удаленке.
Просто кошмарик Мастер (2250) 1 месяц назад
А я слышала, если у человека туго набитый портфель с бумагами, которые он носит домой доделывать - это плохой работник, не успевает ничего в основное время.
Рина Оракул (52454) 1 месяц назад
Фигня какая то) у меня только одна папка, да и то со всевозможными документами по дому-договора, квитанции, чеки на технику и т. д. и т. п.) поэтому думаю умение сортировать нужные бумаги и хлам всякий который нужно выкинуть делает человека все таки более ценным, так как свидетельствует как минимум о любви человека к порядку и умение правильно расставить приоритеты хотя бы в плане бумаг))
Александр Мыслитель (7119) 4 недели назад
когда я работал телемастером то возил с собой полный багажник коробок с запчастями огромная сумка с инструментом шла впереди меня в дом к хозяину телика и там же было две огромные папки со схемами теликов !---вот и оцени какой я был работник! а когда я заходил домой в квартиру то в коридоре первым делом выбрасывал изо всех карманов на пол мятые купюры-----жена подбирала урожай !
иван иванов Искусственный Интеллект (100018) 4 недели назад
А я мусор не коплю! Все ценные мысли аккумулируются в статьи или книги!
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (135085) 4 недели назад
Все-таки бумаги как и вещи надо перебирать и выбрасывать.
healyh healther Знаток (306) 3 недели назад
насколько ценна папка?
Владимир Гончаров Искусственный Интеллект (101745) 3 недели назад
Вы настолько ценный спец - что никому не по карману)))