Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называются антибактериальные препараты которые стоят более 2.000.000 рублей?

Нормальный Мыслитель (8249), закрыт 1 месяц назад
А то тут собирают на лечение смсками и хотелось бы знать, что это за препараты такие.
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (255009) 1 месяц назад
Обычно антитела дорого стоят. Почему же антибактериальные?
НормальныйМыслитель (8249) 1 месяц назад
В объявлении говорится, что антибактериальные.
Остальные ответы
Юрий Кичкайло Мастер (1371) 1 месяц назад
По сумме больше на пересадку костяного мозга тянет
Сергей Романович Искусственный Интеллект (182203) 1 месяц назад
Да нет таких
НормальныйМыслитель (8249) 1 месяц назад
Но, ведь, собирают на них деньги по телевизору "помогите маленькой девочке, тра-ля-ля и все дела".
eesti talupoisik Мудрец (12326) 1 месяц назад
не знаю, 7 операций в евросоюзе и все бесплатно, а вы там дальше собирайте кому-то
БлэйдГуру (3409) 1 месяц назад
Лёха, - Навальный - залогинься.
eesti talupoisikМудрец (12326) 1 месяц назад
ты чего пукаешь? от зависти?
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
скорее всего имелось в виду курс лечения, который будет долго длиться и состоять из нескольких десятков препаратов - тогда эта сумма вполне себе адекватна.
НормальныйМыслитель (8249) 1 месяц назад
Говорят именно о препаратах. Когда собирают на курс лечения, то так и говорят "курс лечения стоит...".
ded Moroz Мудрец (10279) Нормальный, я понял, но если это длительно, как я написал? не так и много...
andersns Профи (975) 1 месяц назад
препарат называется "лохотрон"
Lotik_top123 123 Ученик (99) 1 месяц назад
Пересадка косного мозга
Юлия Никифорова Просветленный (27491) 1 месяц назад
Курс лечения - это не обязательно курс лечения одним препаратом)
В частности, терапия от вич или онкологии может очень дорого стоить, и дело не в одних лекарствах. Курсы там могут быть большие, длительные, применяется обычно не один препарат, а несколько, плюс нужно оплачивать лежание в стационаре и всякое такое, иногда пересадки нужны, вот и получается)
Юлия НикифороваПросветленный (27491) 1 месяц назад
Препараты видела самые дорогие от 50 до 100 тысяч у нас, но, опять же, одним препаратом ничего не лечится, и может быть нужно много упаковок)
Нормальный Мыслитель (8249) Юлия Никифорова, как идёт дело с возмещением морального вреда?
Малыша Просветленный (48115) 1 месяц назад
Это генная терапия, в принципе достаточно забить ваш вопрос в поисковик и поинтересоваться статьями, их не так много. В мае этого года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрило выход на рынок препарата от СМА — самого дорогого лекарства в истории. Оно оценивается в $2,125 млн. Приобрести его можно в рассрочку на пять лет, выплачивая по $425 тыс. в год. Лекарство от редкого генетического заболевания разработала фирма AveXis, которая принадлежит фармацевтической компании Novartis. Препарат предназначен для детей в возрасте до 24 месяцев. Его вводят внутривенно или в спинномозговой канал.
Как оно называется не суть, и оно не антибактериальное. Но там есть статьи в которых описаны различные разработки, все это генные препараты и они разрабатываются от всего, в том числе от бактерий.
Но то, что собирают по смс деньги, это видимо на курс лечения или операцию и реабилитацию. Потому что все эти генные игрушки только в разработке и недоступны никому по сути.
Марина Искусственный Интеллект (106536) 1 месяц назад
Вот честно, мне кажется что благотворительные фонды тоже наживаются на этих сборах и бОльшая часть средств уходит именно им.

А вообще дорогое лечение- это либо операции, либо при онкологии это иммунотерапия, она стоит миллионы. просто у нас эти препараты не предоставляются бесплатно и если нужно несколько курсов, то так оно и выходит. Так же противогрибковые препараты, они только импортные. Еще при пересадке органов иммунитет убивают и потом его следует восстановить, для этого нужны определенные препараты и они тоже импортные и дорогие.
НормальныйМыслитель (8249) 1 месяц назад
Вся эта смс-благотворительность в России запущена специально для дополнительной выкачки денег для населения.
Марина Искусственный Интеллект (106536) Нормальный, Согласна. Хочется надеяться, что те дети, для которых эти средства собирают все же получают необходимую сумму....
Ми ЛенаМастер (1296) 1 месяц назад
да, согласна...
после трансплантации вводится оч. много лекарств и все они оч. дорогие за один флакон.. а их надо несколько.
Капитан Зелёный Мудрец (17778) 1 месяц назад
Добивают объявления с фоткой ребёнка, типо - Кирилл хочет жить, помогите ему. Каким местом спрашивается думали родители когда делали этого Кирилла в нашем мире смерти. Раз считали себя самыми умными и сделали деточку, то пусть и дальше умными будут и знают как ему помочь.
А то типо получается. как подумать так пошли все нахрен сами умные, а как припёрло так помогите спасите, бедные мы бедные дурачки.
Ми ЛенаМастер (1296) 1 месяц назад
так нельзя, никто не застрахован..
Капитан Зелёный Мудрец (17778) Ми Лена, Если бы у меня ежегодный доход был 10 млн. долларов, то я бы был не против помочь немного. Почему бы и нет.
Ми ЛенаМастер (1296) 1 месяц назад
я о том, что, когда люди хотят завести детей, все думают
только о хорошем, что будут славные милые малыши - радость родительская... а потом -- вон оно как выходит...
Ми Лена Мастер (1296) 1 месяц назад
Есть такие лекарства, особенно после пересадки костного мозга,
надо очень много противогрибковых и антибактериальных...
потому что в первое время нет ваабще никакого иммунитета у человека.