Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Возникла аллергия на животе. Думаю что на кофе и шоколад. Отказалась. Что еще обязательно убрать?

Анечка Мудрец (14250), закрыт 1 месяц назад
Уже такое было, потом проходило
Лучший ответ
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (40680) 1 месяц назад
Самые распространенные аллергены - сахар, шоколад и конфеты, какао, цитрусовые все (апельсин лимон, мандарин, грейпфрут, ананас, свити и другие), клубника и другие красные ягоды, яйцо, мыло, шампунь, маски, духи и любые другие косметические и парфюмерные соедства, красители пищевые и непишевые, шерсть и слюна животных. Домашняя пыль, пыльца растений.
Остальные ответы
Сергей Романович Искусственный Интеллект (181399) 1 месяц назад
Лучше сдать аллергопанель на пищевые аллергены.
Джуси Фрути Профи (844) 1 месяц назад
Нервы ( пить успокоительные)
Апельсины
Мыло
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
шоколад можно и оставить, но не по кг в день конечно! просто уберите все "крайности" в еде, те слишком горько/солёно/жирно итд итд Вы поняли о чём я? Вам нужно примерно как при изжоге, расстройстве желудка сейчас питаться, не прям уж "постно" но близко к тому, варёное, печеное (не жареное) итд Не болейте и не повторяйте подобного, раз у Вас такая расположенность, удачи!)
ded MorozМудрец (10279) 1 месяц назад
жидкое конечно забыл) - супики!)
ded MorozМудрец (10279) 1 месяц назад
молочное ещё)
черный хлеб, черный кофе - нет, а вот черный чай - просто не густой можно, у чая хороший эффект - вяжущий (само собой не в пакетиках желательно)
Empress Мыслитель (7657) 1 месяц назад
Пейте кефир и травяные чаи для пищеварения, чернослив и другие полезные для кишечника продукты. Чтоб пища быстрее переваривалась. Так можно избежать аллергии.
*Ann... The Girl on The Hoop...Просветленный (40680) 1 месяц назад
Травяные чаи при аллергии я бы не советовала, травы как раз очень часто бывает аллергеном.
Empress Мыслитель (7657) *Ann... The Girl on The Hoop...,взять хотяб ромашку с мятой будет польза.
Мария Тихонова Ученик (221) 1 месяц назад
Бытовая химия, но лучше сдать анализы, особенно если есть зуд.
Ельеана Оракул (94523) 1 месяц назад
Часто на препараты. Надо знать - что можно - что нельзя организму. Учитесь различать.
Sigizmund Мыслитель (6415) 1 месяц назад
Что убрать? Чашку из под кофе и обёртку от шоколада - может просто обожглась:)))
en gros Гуру (4329) 1 месяц назад
Зудящие прыщи? Убирайте "на недельку до второго" все сладкое. Заодно проверьте кровь на сахар.
АнечкаМудрец (14250) 1 месяц назад
Сахар брала, сейчас в норме
Сергей Яковлев Знаток (330) 1 месяц назад
Если пьёте мхи, лечебные травы стоит от них отказаться
Высокий Просветленный (42516) 1 месяц назад
Ешьте ватрушки с брусникой и запивайте холодным молоком, квашеную капусту с горячей картошечкой, чай пейте с Иван чаем (Кипрей)..., кофе и шоколад исключите навсегда!
~Sparkly~ Мастер (2343) 4 недели назад
Вероятно у вас аллергия не просто на шоколад, а на не указанные на упаковке ингредиенты (консерванты, машинное масло от шоколадного конвейера, пальмовое масло и т. д.) или соевый лецитин из ГМО-сои. Шоколад противопоказан при обострении болезней печени и желчного пузыря, но лично у меня никогда не было аллергии на какао, а вот на шоколадные плитки и антиперсперанты была именно аллергия, выступавшая именно на животе. В 1-ю очередь, я думаю, что нужно убрать антиперсперанты и уходовые, косметические средства, которые содержат соли тяжёлых металлов и отказаться от любой тяжёлой пищи, особенно жирной, приторной и с глютеном. Аллергические пятна на животе можно мазать мазью с гидрокортизоном, а изначально попробовать попить отвар корней солодки и делать компрессы из отвара череды и чистотела, перейти на рацион содержащий больше растворимой клетчатки, пить настой или отвар овса, ячменя, семян льна, если нет крупных и острых камней в желчном пузыре. Если при употреблении желчегонных и сорбентов появится тежесть, дискомфорт или терпимая боль в районе печени, то нужно употреблять спазмолитик Одестон, который снимает спазм желчных протоков. Лучший из безопасных органических сорбентов - это Испагол (псиллиум), шелуха семян подорожника индийского, но употребляя её (предварительно размешав в жидкости 2 мерные ложечки - кефире, йогурте, молоке и т. д.) необходимо выпивать не менее 1,5-2 литров жидкости в сутки. Также хорош Инулин - экстракт топинамбура, поскольку действует не только как органический сорбент, но и регулирует глюкозу в крови, а ещё отлично заменяет сахар, благодаря приятному сладкому вкусу. Не менее хорошими сорбционными свойствами обладают агар-агар, альгинат натрия, пектины, овсяные и пшеничные отруби, натуральные йогурты.
Оля Мудрец (14643) 4 недели назад
Вам к врачу надо обратиться. А именно к аллергологу, вам тут насоветуют. Главное, чтоб нормальный аллерголог попался.