Top.Mail.Ru
Ответы
Шутки за 500
+4

Что делать если тебя унижают в школе? (

(простите первый раз вопрос на зашёл, заново задаю) Давайте без шуток, прошу. Начну с того, что мне 15 и я учусь в 10 классе. я обычная скромная и стеснительная девочка, без друзей. у меня ужасный класс. надо мной издеваются 24/7, я не одна такая в классе. меня лапали одноклассники, один раз пытались стянуть с меня юбку и свитер. я убегала от них, и слава богу. меня запросто могут кинуть об стенку, разбив мне все коленки. я пытаюсь им ответить, но моя слабость... я помню, как рисовала стенгазету, я очень старалась, но мои "любимые" одноклассники облили ее водой и размазали красками.. я пыталась им ответить, к примеру грубо ответить. но они больше меня в несколько раз, и поэтому могли либо домогаться или издеваться, что то из одного. я люблю читать и рисовать, один раз они порвали все мои рисунки, мне было очень обидно. я отличаюсь от всех одноклассниц, мои одноклассницы типичные стервы. я пыталась подружиться хотя бы с одним человеком, обычно они просто пользовались моей добротой и наивностью. учителя игнорят. моя мама грубо говоря пьёт, а отец часто находится в командировках, но он не такой... мама не слушает отца, продолжает пить. моя мама один раз даже угрожала мне ножом. мама меня не хочет переводить меня в другую школу, мол скоро выпуск. а без ее документов я не смогу сама уйти из школы. раньше я была общительной и веселой, без каких либо комплексов, и проблем... единственный кто мне во всем помогает это мой парень, он всегда меня поддержит и заступиться за меня. если бы не он, меня бы давно уже не было бы. моя мечта что бы я стала психологом или художником, но из за одноклассников я начала сомневаться в своих возможностях. у меня были друзья, очень хорошие. я считаю что я очень хороший друг, я люблю поддерживать и веселить людей. но к сожалению они переехали, и больше никогда не приедут обратно. скоро мне 16, и я перееду к своему парню. он живёт один и зарабатывает. сейчас переехать у