


Получилось ли у автора, не учившегося на философском факультете, дать определение феномена бытия всего двумя словами?
Бытие – платформа отчуждения.
Бытие – это платформа отчуждения.
Задача технологизации бытия, поставленная, например, всеобщей цифровизацией, решаема через платформизацию отчуждения аналогового пользователя, в аналоговом мире совершаюшего ошибки, хранящиеся в больших данных в режиме до востребования.
Новая философия. Новая онтология. Новое мышление. Новое экономическе учение. Это одно. Одна из возможных постановок проблемы.
Смысл сказанного меняется, если фразу оформить по-другому.
Что объединяет отчуждаемое мышление, новую философию (философию ошибок), новая онтологию (онтологию мультиплицирвоания) и новое экономическе учение в виде отчужденомики?
В чём испытывает потребность новое знание?
В объединяющих категориях.
Должны быть общие понятия.
К основным категориям нового знания отнесён понятия ошибки, отчуждения, играбельности и реиграбельности.
И на этом этапе одно объясняем через другое.
Играбельность суть масштабирование ошибок.
Играбельность суть свойство отчуждения как масштабирования житейских ошибок.
Реиграбельность суть масштабирование цифровых копий ошибок.
Реиграбельность суть мултиплицирование цифровых копий ошибок как форма цифрового (в виртуальном мире) отчуждения.
Это своего рода стартовая позиция нового знания для общества масштабируемых ценностей.
Сущее всегда и только аналоговый мир.
Сущее не выходит за пределы аналогового мира.
Бытие размещается частью в аналоговом мире, но частью — в иномирии.
Напрмиер, в виртуальную реальности.
Тогда это должно означать, что операторы отчуждения, будучи сходными, будут отличаться по сложности.
Так и происходит с играбельностью и реиграбельностью как операторами отчуждения.
Играбельность — это оператор отчуждения в сущем.
Играбельность — это оператор отчуждения в сторону цифрового аватара аналогового пользователя.
Реиграбельность — это оператор отчуждения в бытии.
(Которое имеет двойственную природу. Бытие здесь. И бытие иномирия. Бытие в иномирии).
В чём конкретно может выражаться технологическая усложненность реиграбельности как свойства бытийствующего оператора отчуждения от играбельности как характеристики оператора отчуждения от сущего?
Феномен аватарных денег поможет сформулирвоать ответ на этот вопрос.
Реиграбельность — это оператор отчуждения виртуального двойника аналогового пользователя в сторону аватарных денег.
Коренное различие состоит в том, что сущее может быть играбельно... игрой.
Что невозможно в бытии.
Это невозможно для бытийствующей личности.
(Для которой реальность всегда вне и над-игровая.
И такую новую и другую реальность предлагает определять как "реиграблеьную".)
Поэтому пришло время попрощаться с культом игры.
Реиграбельность суть реализация потенциала масштабируемости экономического пространства реиграбельной реальности.
Бытие реиграбельно реальностью?
Если нет, не реальностью (как таковой), тогда чем?
Отчуждением как самодостаточной реальностью.
Этим объясняется расположения бытия в этой и любой иной (виртуальной) реальности, в иномирии.
Бытие реиграбельно отчуждением как самодостаточной реальностью? (Анатолий Юркин)
Получилось ли у автора, не учившегося на философском факультете, дать определение феномена бытия всего в два слова?
Получилось ли всего двумя словами определить важнейшую философскую категорию? Ваши возражения? Ваши варианты?

спасибо за понимание, мы с вами находимся на разной платформе познания вопросов, дальнейший диалог не имеет смысла, благодарю!
, что вы понимаете разницу между сущим и бытием. Опрос про бытие. Вы с общим местом - про сущее. Сущее без бытия не существует, поскольку в сущем развивается бытие!
с чего вы взяли что бытие это платформа отчуждения, от чего или от кого?
все это простая демагогия, давайте вернемся к сути вопроса, Я существую, это емкое определение всему материальному и кошке в том числе, если существование развернуть маштабнее, у нас с вами получится некий трактат о происхождении материи, ее основы зарождения
"Я СУЩЕСТВУЮ!" Окей. Старовато, но сойдет дл начала разговора. Коша существует. Где разница между кошкой и Вашим Я в Вашей картине мира? Разницы нет. У нас Я на платформе, а кошка не на нашей платформе. Инстинкт - это платформа, на которой существуют животные, учит А. Юркин. Кроме примеров с кошкой предоставим и другие иллюстрации Мысли.
Вы в позиции студента, который пришёл на экзамен по философии, протягивает зачётку и говорит: Профессор полчаса тому назад в соседнем подъезде я нашёл философский камень! Поставьте мен отлично! Как поступит профессор? По Ваше версии препод обязан поставить отлично и помочь студенту оедться по-баркси, ибо обладатель философского камня! Реальность иная. Лодырничали. Ленились. Мешали дургим развиваться. А теперь общими местами отшучшиваетесь? Недопустимо.