


Загорается давление масла на горячую при хх Приора
Товарищи помогите советом, автомобиль приора 2010 года с двигателем 21126,пробег 160000 км, при покупке продавец ссылался на гидрокомпенсаторы из-за чего был посторонний цокот и стук в верхней части двигателя. После приобретения было заменено масло, лампа не срабатывала. Захотелось устранить назойливый стук, поехал на СТО, не разбирая мотор. послушав его фонендоскопом мастер предположительно заявил, что это износ постели распредвала, оставил машину на ремонт. Связываясь с мастером во время ремонта он мне сказал, что выпускной распредвал изношен, но не критично, мол он его отшлифует и еще походит, приехав и посмотрев на него, я глазом не заметил сильной выработки, мелкие полосочки присутствовали. После завершения ремонта, приехал забирать машину и о ужас у меня загорается лампа давления и поднимаются обороты. Оставил на разбирательство уже с этой проблемой. Сняли поддон, прочистили маслоприемник и маслонасос. Посмотрели на шатуны, есть небольшой зазор между вкладышами, кстати они стоят новые, видимо перед продажей их заменили. Залили новое масло и я поехал со спокойной душой как вдруг уже почти доехав до дома обнаружил что на хх снова загорается лампа.
Датчик давления масла заменил, проблема не ушла.
Как это лечить и что могло нарушиться при дефектовке ГБЦ?
Может в маслянном фильтре барахлит редукционный клапан.
Распредвал не шлифуют, он подлежит только замене. Что за масло залито в двигатель, какой вязкости? Причина может быть и в масляном фильтре.
Мастер по видимому идиот. Если на шейках распредвала есть риски, то его выбрасывают. Шлифонув его, он уменьшил диаметр шейки, тем самым увеличив зазор. В ГБЦ изнашивается именно верхняя часть, так как распредвалы давит всегда вверх. Датчик давления масла стоит в ГБЦ и именно ГБЦ очень сильно роняет давление на этих двигателях. Отремонтировать конечно можно, но для этого нужен фрезерный станок, развертка и новые валы
теперь замени маслоприёмник на железный с новым уплотнительным кольцом, поставь фильтр ман, ну и залей масло мобил 10 на 40,
потом нужна дефектовка постелей распредвалов, на втыковых движках они проседают после 2-3 обрывов ремня грм
99% что придётся заменить головку и распредвалы, ну и больше ни когда не езди к этому смешному типа мастеру, ему только самокаты чинить, так как распредвалы не может отдефектовать, и за каким то фигом ещё их шлифанул, это верх идиотизма
Если маслоприёмник пластиковый то верните на место металлический с новым уплотнительным кольцом, если кольцо новое и приёмник металлический то советую снять маслонасос и обе его половины приклеить на лактайт . Если при подсоединении мех . датчика стрелка ( пляшет) , то насос толкает воздух в систему в компенсаторы и в датчик .