Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Загорается давление масла на горячую при хх Приора

Денис Коваленко Ученик (238), закрыт 4 года назад
Товарищи помогите советом, автомобиль приора 2010 года с двигателем 21126,пробег 160000 км, при покупке продавец ссылался на гидрокомпенсаторы из-за чего был посторонний цокот и стук в верхней части двигателя. После приобретения было заменено масло, лампа не срабатывала. Захотелось устранить назойливый стук, поехал на СТО, не разбирая мотор. послушав его фонендоскопом мастер предположительно заявил, что это износ постели распредвала, оставил машину на ремонт. Связываясь с мастером во время ремонта он мне сказал, что выпускной распредвал изношен, но не критично, мол он его отшлифует и еще походит, приехав и посмотрев на него, я глазом не заметил сильной выработки, мелкие полосочки присутствовали. После завершения ремонта, приехал забирать машину и о ужас у меня загорается лампа давления и поднимаются обороты. Оставил на разбирательство уже с этой проблемой. Сняли поддон, прочистили маслоприемник и маслонасос. Посмотрели на шатуны, есть небольшой зазор между вкладышами, кстати они стоят новые, видимо перед продажей их заменили. Залили новое масло и я поехал со спокойной душой как вдруг уже почти доехав до дома обнаружил что на хх снова загорается лампа.
Датчик давления масла заменил, проблема не ушла.
Как это лечить и что могло нарушиться при дефектовке ГБЦ?
Лучший ответ
putnik Искусственный Интеллект (109455) 4 года назад
Может в маслянном фильтре барахлит редукционный клапан.
Остальные ответы
Сергей Головин Искусственный Интеллект (155716) 4 года назад
Распредвал не шлифуют, он подлежит только замене. Что за масло залито в двигатель, какой вязкости? Причина может быть и в масляном фильтре.
Денис КоваленкоУченик (238) 4 года назад
До ремонта было залито масло Rolf 10w 40, после ремонта гбц когда загорелась лампа, его слили, по виду оно было как вода. Залили Газпромнефть 10w 40.фильтр масляный обычный черного цвета для ВАЗ
Сергей Головин Искусственный Интеллект (155716) Если снимали поддон, нужно было заменить маслонасос. А что с гидриками, стучат или нет после ремонта?
Денис КоваленкоУченик (238) 4 года назад
стучат, и на холодную и на горячую, после 3 тыс оборотов один вообще аж трескочет
Сергей Головин Искусственный Интеллект (155716) При ремонте ГБЦ мастер обязан был снять гидрики, разобрать и промыть их в чистом бензине. Я склоняюсь все же к замене маслонасоса. Для начала нужно бы измерить манометром давление масла в системе смазки. Манометр вкручивают на место датчика давления масла. И еще посоветую сменить масляный фильтр на германский MAN.
Son of the Christ Оракул (52786) 4 года назад
Для начала замени распредвалы
Денис КоваленкоУченик (238) 4 года назад
Новые распредвалы на ГБЦ в которой проводился ремонт постелей нормально встанут?
Son of the ChristОракул (52786) 4 года назад
Да, только герметик анаэробный на постель пусть нормально нанесут, не слушай если скажут что это ненадо
реалист Искусственный Интеллект (227125) 4 года назад
менять или шлифовать к\вал.. менять вкладыши...
Денис КоваленкоУченик (238) 4 года назад
по низу никаких проблем не было, до вмешательства маслёнка не загоралась, как только произвели ремонт ГБЦ это началось. Если это коленвал, почему до ремонта не было подобной проблемы
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (394338) 4 года назад
башку себе смени еблааааан
Lexvud Мудрец (14629) 4 года назад
Пастель распредвалов ГБЦ, это довольно частая проблема этих двигателей. Данный ДВС критично боится масленого голодания. И если хотя бы раз дать голодать, тут же страдает пастель распредвалов ГБЦ. Далее потеря давления масла. Моё мнение . Я на 100% уверен, что предыдущий владелец это скрыл перед продажей. И поскольку восстановление постели распредвалов довольно специфическое занятие и без должного опыта и спец оборудования не сделать, то большинство владельцев 16 рей чаще меняют ГБЦ.
Денис КоваленкоУченик (238) 4 года назад
Вот так был закреплён выпускной распредвал
Денис КоваленкоУченик (238) 4 года назад
фото до дефектовки
Альвина Сафарян Оракул (54233) 4 года назад
Если маслоприёмник пластиковый то верните на место металлический с новым уплотнительным кольцом, если кольцо новое и приёмник металлический то советую снять маслонасос и обе его половины приклеить на лактайт . Если при подсоединении мех . датчика стрелка ( пляшет) , то насос толкает воздух в систему в компенсаторы и в датчик .
Альвина СафарянОракул (54233) 4 года назад
Привалочные плоскости маслонасоса склейте лактайтом и тем самым исключите подсос воздуха, за распредвалы и постели забудьте
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (394338) 4 года назад
теперь замени маслоприёмник на железный с новым уплотнительным кольцом, поставь фильтр ман, ну и залей масло мобил 10 на 40,
потом нужна дефектовка постелей распредвалов, на втыковых движках они проседают после 2-3 обрывов ремня грм
99% что придётся заменить головку и распредвалы, ну и больше ни когда не езди к этому смешному типа мастеру, ему только самокаты чинить, так как распредвалы не может отдефектовать, и за каким то фигом ещё их шлифанул, это верх идиотизма
Денис КоваленкоУченик (238) 4 года назад
Дело в том что пастели отдефектованы этим мастером, и он утверждает что вверху теперь все хорошо, единственное что отмечает это выпускной распредвал, на котором присутствуем износ, но не критичный, замену не просил
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (394338) Денис Коваленко, смело ставь новую гбц. и к этому дебилу ни когда не езди
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (140267) 4 года назад
Мастер по видимому идиот. Если на шейках распредвала есть риски, то его выбрасывают. Шлифонув его, он уменьшил диаметр шейки, тем самым увеличив зазор. В ГБЦ изнашивается именно верхняя часть, так как распредвалы давит всегда вверх. Датчик давления масла стоит в ГБЦ и именно ГБЦ очень сильно роняет давление на этих двигателях. Отремонтировать конечно можно, но для этого нужен фрезерный станок, развертка и новые валы
Денис КоваленкоУченик (238) 4 года назад
то есть копать в сторону маслонасоса не стоит?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (394338) Денис Коваленко, да движках 2112 маслонасос тебя два раза переживёт
Альвина СафарянОракул (54233) 4 года назад
Я 25 лет думал что маслонасос бессмертен, оказывается это самое слабое звено
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (140267) Альвина Сафарян, дело в том, что маслонасос в трёх плоскостях работает сталь по стали и убить его может только сажа или голод. Они очень живучие по сравнению с шестеренными. А на фоне последних нововведений с косозубыми шестернями, я бы этому конструктору этим насосом сначала башку разбил, а потом его в очко засунул. Изделия шаражки волгаавтопром откровенное дерьмо.
Альвина СафарянОракул (54233) 4 года назад
Привалочные плоскости не идеально соприкасаются, оттуда тянет воздух . Чел поменяет голову с компенсаторами и не решит проблему .
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (140267) Альвина Сафарян, скорее перепускает через себя. Если бы тянуло воздух, масло в пену и со всех щелей. Но опять же ГБЦ, где гарантия что она не убита и правильно собрана. А ещё, в ГБЦ стоит дроссель и его мало кто чистит.
Альвина СафарянОракул (54233) 4 года назад
Мне довелось съесть не одну собаку по этой именно теме, и всех этих собак приходилось готовить самому
Похожие вопросы