Сергей Головин
Искусственный Интеллект
(155716)
4 года назад
Распредвал не шлифуют, он подлежит только замене. Что за масло залито в двигатель, какой вязкости? Причина может быть и в масляном фильтре.
Денис КоваленкоУченик (238)
4 года назад
До ремонта было залито масло Rolf 10w 40, после ремонта гбц когда загорелась лампа, его слили, по виду оно было как вода. Залили Газпромнефть 10w 40.фильтр масляный обычный черного цвета для ВАЗ
Lexvud
Мудрец
(14629)
4 года назад
Пастель распредвалов ГБЦ, это довольно частая проблема этих двигателей. Данный ДВС критично боится масленого голодания. И если хотя бы раз дать голодать, тут же страдает пастель распредвалов ГБЦ. Далее потеря давления масла. Моё мнение . Я на 100% уверен, что предыдущий владелец это скрыл перед продажей. И поскольку восстановление постели распредвалов довольно специфическое занятие и без должного опыта и спец оборудования не сделать, то большинство владельцев 16 рей чаще меняют ГБЦ.
Альвина Сафарян
Оракул
(54233)
4 года назад
Если маслоприёмник пластиковый то верните на место металлический с новым уплотнительным кольцом, если кольцо новое и приёмник металлический то советую снять маслонасос и обе его половины приклеить на лактайт . Если при подсоединении мех . датчика стрелка ( пляшет) , то насос толкает воздух в систему в компенсаторы и в датчик .
Альвина СафарянОракул (54233)
4 года назад
Привалочные плоскости маслонасоса склейте лактайтом и тем самым исключите подсос воздуха, за распредвалы и постели забудьте
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(394338)
4 года назад
теперь замени маслоприёмник на железный с новым уплотнительным кольцом, поставь фильтр ман, ну и залей масло мобил 10 на 40,
потом нужна дефектовка постелей распредвалов, на втыковых движках они проседают после 2-3 обрывов ремня грм
99% что придётся заменить головку и распредвалы, ну и больше ни когда не езди к этому смешному типа мастеру, ему только самокаты чинить, так как распредвалы не может отдефектовать, и за каким то фигом ещё их шлифанул, это верх идиотизма
Денис КоваленкоУченик (238)
4 года назад
Дело в том что пастели отдефектованы этим мастером, и он утверждает что вверху теперь все хорошо, единственное что отмечает это выпускной распредвал, на котором присутствуем износ, но не критичный, замену не просил
Андрей Потапенко
Искусственный Интеллект
(140267)
4 года назад
Мастер по видимому идиот. Если на шейках распредвала есть риски, то его выбрасывают. Шлифонув его, он уменьшил диаметр шейки, тем самым увеличив зазор. В ГБЦ изнашивается именно верхняя часть, так как распредвалы давит всегда вверх. Датчик давления масла стоит в ГБЦ и именно ГБЦ очень сильно роняет давление на этих двигателях. Отремонтировать конечно можно, но для этого нужен фрезерный станок, развертка и новые валы
Альвина СафарянОракул (54233)
4 года назад
Привалочные плоскости не идеально соприкасаются, оттуда тянет воздух . Чел поменяет голову с компенсаторами и не решит проблему .
Датчик давления масла заменил, проблема не ушла.
Как это лечить и что могло нарушиться при дефектовке ГБЦ?