Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой тип компьютерной 3D-графики - полигональная или воксельная - может отображать максимально реалистичные объекты?

Костя Орлов Ученик (77), на голосовании 4 года назад
Объясните, какой из двух типов сейчас используется в сегодняшних компьютерах и почему другой не используется?
Голосование за лучший ответ
Жеребьян Дестребьян Жюримар Пасижюр Искусственный Интеллект (113339) 4 года назад
При фиксированной камере воксели лучше, и эффективней в плане расчётов.
При свободной камере воксели могут быть только дополнением, о не основой, ввиду того что воксели сами по себе трёхмерность не могут подразумевать.
Вовчик Просветленный (33760) 4 года назад
Используется оба типа графики.
Реалистичность больше зависит от размера пикселя (вокселя). Но воксельные объекты занимают гораздо больше памяти. Позволяют реализовывать полную разрушаемости в играх, т. к. пиксельный 3д объект внутри ничего не имеет. это плоская поверхность из множества треугольников. Воксельный объект заполнен полностью 3-х мерными (вокселями) кубами и содержит в себе всю информацию об объекте. Используется так же в медицине. Позволяет построить 3д модель которую можно просматривать "из нутри", по слоям. Использование воксельной графики в 3д играх с реалистичным изображением (маленьким размером куба) потребляло бы слишком много ресурсов, но позволяло бы более реалистично реализовывать разрушения, физику... (пуля выпущенная в воду, будет "чувствовать" сопротивление воды, будет вязнуть в толстом дереве, и пролетать сквозь тонкое, оставляя отверстие и разбрасывая осколки.) Если мы разрежем персонажа попалам, то обязательно увидим кишки и застрявшую в теле много лет назад пулю...
Похожие вопросы