Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Философский вопрос
+4

Психология. Определите, есть ли в каждом случае успех в деятельности.

Определите, есть ли в каждом случае успех в деятельности.
Укажите, зависит ли успех или неуспех в каждом случае от способностей.
По каким признакам это можно установить?

А. При поступлении в Новосибирскую физико-математическую школу
(ФМШ) ученик П. выдержал конкурс 1 к 40, получив максимальные
баллы по физике в конкурсной олимпиаде. При обучении в ФМШ
акцентировалось внимание не на заучивании материала, а на творческом
решении задач, на смекалке. П. поражал всех этой способностью. Однако
при поступлении в МВТУ им. Баумана на конкурсном экзамене по
физике П. получил «три». Как же это произошло? Вопросы билета были
элементарны и требовали только знания формул. Первый вопрос –
формула линзы, вывод не требовался. П. написал формулу линзы
неверно, но рядом вывел другой вариант формулы линзы с пониманием
сути явления. Во втором вопросе - формула маятника - П. тоже напутал,
её в школе не выводят, он пытался самостоятельно сделать вывод, исходя
из понимания физического смысла явления, но спутал две величины,
часто обозначаемые в физике одной буквой. (Э. Максимова. Диалог.)

Д. Студенту М., окончившему школу с золотой медалью, без всяких
усилий, почти без домашних занятий, давалась математика. Она сама
укладывалась в голове, всё, связанное с ней в других науках –
астрономии, физике, – понимал без труда, запоминал формулы, и законы,
и ряды сложных отношений. А мечтал в вузе от неё «убежать», поступив
на факультет, где не было и намёка на математику.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Здесь домашнее задание не делают

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

скажи училке, что есть виды деятельности, пусть уточняет нелепый вопрос и увольняется за профнепригодность в трудовой деятельности