Top.Mail.Ru
Ответы

Госуслуги. проблема - не могу войти в личный кабинет и не могу связаться с поддержкой.

Нет доступа к старому номеру телефона "+792377****4" нажимаю восстановить пароль, ввожу снилс, отвечаю на свой контрольный вопрос после чего ввожу свою электронную почту, на почту приходит сообщение для смены пароля, меняю пароль на новый. Вхожу снова, ввожу снилс и свой новый пароль, система пишет что отправлено смс на номер "которого уже давно нет и он утерян" без этого смс не могу войти в личный кабинет. Получается я ввел свой снилс, электронную почту, подтвердил почту, ответил на свой контрольный вопрос, поменял пароль на новый и все равно не могу зайти. Нет возможности позвонить оператору потому что нахожусь заграницей, не могу решить проблему со входом потому что для того что бы узнать как решить эту проблему мне нужно войти в лк. Бред полный. Такая же история была со сбером тратил деньги на звонки операторам в 21 веке где уже должна быть связь через интернет без регистрации, в итоге заблокировал карту. С тинькофф в этом плане все просто, заходишь в приложение и сразу можно позвонить оператору через интернет без авторизации, решили мои проблемы за 1 минуту, что в сбере не смогли за 2 дня.
Нет доступа к старому номеру мобильного телефона, прохожу все процедуры для его замены и восстановления доступа, меняю пароль на новый а войти не могу потому что смс при входе с секретным кодом приходит на старый номер, как решить проблему?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Госуслуги
Для звонков из-за границы
+7 495 727-47-47
https://www.gosuslugi.ru/help