Как вытерпеть неадекватную мать?
Моя мать неадекватный человек. Конечно, она всегда ругала меня и я просто молчала, иногда давала ответки и тут же я получала пощёчину. Тогда мне было безумно обидно и у меня было чувство виновности. С прошлого года она позволила мат в мою сторону, но потом попросила прощения и сказала, что больше не будет себе позволять такое. Далее ссоры постепенно участились и каждый раз становилось хуже. Она начала меня бить (вырывала волосы, давала пощечины, кидала в меня различные вещи) . Я тоже начала кричать на нее и чем хуже она обращалась со мной, тем хуже становилась я. Она говорила очень обидные слова: сучка, мразь, тварь, исчадие ада и т. д. Она постоянно напоминает мне, что я живу в ее доме, значит "уважай мои правила".Никогда не приводила друзей и никогда сними не встречаюсь, всегда сижу дома, на различные праздники я не хожу, чтобы когда нет никого дома успеть убраться. Я не курю ( хотя мать регулярно отправляет меня за сигаретами), не пью, учусь на 4-5, активно помогаю по дому. Все эти дела меня устраивают, но маме как всегда что то не нравится. Тут надо сказать, что мои родители развелись, сейчас я живу у матери с отчимом, от моего папы остались я и мой брат, который сбежал от матери к отцу год назад, дальше братик и двойняшки, уже от отчима. Почему брат сбежал? Да потому что моя мать также выносила мозг ему и била кнутом, тогда она меня не трогала. Наш родной отец тоже неадекватный, помню в детстве он регулярно избивал мать и бил нас, я всегда его боялась, он отказался от меня. Мать говорит, что правильно отец от тебя- сучки отказался, сразу увидел в тебе мразь, а я вот дура нет. Она обесценивает все труды по дому. Говорит: знаешь почему ты жирная, а я нет? Потому что я всегда тебя жалею и все сама делаю по дому. Дает нож в спину, используя мое доверие против меня. Некоторые ее слова действительно тупые, по типу: ты должна подстраиваться под всех, с таким характером никто не возьмет на работу, ты должна всегда и всех оправдывать, тв