Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете создание фильма Дэдпул - это новое слово (веха) в истории развития супергеройского кино, так же как к примеру

Человек в футляре Гуру (4031), закрыт 1 месяц назад
фильм Борат это новое слово в развитии и эволюции современного юмора со времен фильмов Джима Керри. Когда-то, в детстве, я смотрел фильмы с Джимом Керри и думал, что до Джима Керри юмор был совсем другим, теперь Борат Сагадиев снова обозначил водораздел смены эпох. Наверно и во времена Чарли Чаплина кто-то также подъитожил водораздел смены эпох юмора. Юмор Чарли Чаплина заключался в падениях на пол и спотыканиях, потому что - "нет ничего более смешнее падающего человека". Юмор Джима Керри заключается с способности корчить рожи и делать различного рода ужимки лица, а в чем заключается юмор Саши Барона Коэна? Хотя эволюция юмора включала в себя промежуточные стадии например приключений Эрнеста? Но самая великая загадка это неповторимое сходство юмора Бульдога Харламова с юмором Джима Керри ?
Лучший ответ
Eric Cartman Гуру (4612) 1 месяц назад
Что несёт? Про что несёт?
Остальные ответы
Oldi Искусственный Интеллект (129314) 1 месяц назад
Все это юмор, кто то смеётся, а кто то плачет
Фей Лонг Мастер (1128) 1 месяц назад
Даже для взрослых "дедпул" перебор. Да и что за костюмы гейские
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
А в Бэтмане 1966 были типо более мужские ?))
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (161983) 1 месяц назад
Брат это настоящее кино, а не кич
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
в вопросе ничего нету про Брата, ты наверно попутал что-то
Юлий Цезарев Искусственный Интеллект (161983) Человек в футляре, а там Борат какой-то, сори
Антон Полудужка Просветленный (34923) 1 месяц назад
фильм хороший, но что б делать такие громкие заявление то это нет
Александра Гуру (4143) 1 месяц назад
Джим Керри, там скорее смешно как он мог брать ногу и делать вид, что играет на ноге, типа гитара. Братья Коэн, там чёрный юмор.
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
я вроде и про бр. Коэнах не упоминал
Просто Женщина Мудрец (13645) 1 месяц назад
считаю вехой был фильм Игра Престолов
Руслан Добромиров Мастер (1234) 1 месяц назад
Юмор, там скажем так чёрный, Джим Керри это другое, пусть даже у Джима был тупой юмор но подан был как надо, и по сюжету:) так что сравнивать глупо это два разных юмора, детпуле юмор так сказать всё равно что смотреть Каху и Серго, такой же тупой юмор.
Аделина Високоса Мыслитель (8055) 1 месяц назад
Юмор Коэна это троллинг, разжигание пуканов. Он высмеивает людей целыми странами, ориентациями и религиями. И никто ничего ему не может предъявить, потому что он еврей хД
Евреев, кстати, он тоже высмеивает ахахах
Он полностью перевоплощается в своих персонажей, изменяя не только свой внешний вид, но и акцент и походку.
Керри, где бы ни снимался, кривляется одинаково, но ведь в этом его фишка.
А фишка юмора Дэдпула в том, чтобы сарказмить даже тогда, когда жизнь висит на волоске от смерти.
(Если фильм Пипец считать супергеройским, то, получается, что всё с него началось, а не с Дэдпула)
Человек в футляреГуру (4031) 1 месяц назад
А я разме говорил про Коэнов ?
Аделина Високоса Мыслитель (8055) Человек в футляре, "а в чем заключается юмор Саши Барона Коэна?"
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (138988) 1 месяц назад
Для меня юмор в кино начался с "Голого пистолета" неподражаемого Лесли Нильсена, потом был Джим Керри, чей юмор вообще "не моë". Я полностью согласен с тем, что Саша Ноэм Барон Коэн обозначил водораздел смены эпох и считаю его невероятно талантливым комиком, который способен на гораздо большее. В нëм я вижу потенциал идеального сатирика, но вот это всё его унитазное ребячество рубит настоящий талант на корню.
Любимый мой юмор - это "Большой Куш" Гая Ричи. Данный фильм - кинематографическая энциклопедия английского юмора.
Дэдпул не считаю каким-то словом в жанре "Юмор" или вехой в развитии супергеройского кино. Для меня вехой в развитии супергероики были "Хранители".