Руслан Добромиров
Мастер
(1285)
3 года назад
Юмор, там скажем так чёрный, Джим Керри это другое, пусть даже у Джима был тупой юмор но подан был как надо, и по сюжету:) так что сравнивать глупо это два разных юмора, детпуле юмор так сказать всё равно что смотреть Каху и Серго, такой же тупой юмор.
Аделина Високоса
Мудрец
(10607)
3 года назад
Юмор Коэна это троллинг, разжигание пуканов. Он высмеивает людей целыми странами, ориентациями и религиями. И никто ничего ему не может предъявить, потому что он еврей хД
Евреев, кстати, он тоже высмеивает ахахах
Он полностью перевоплощается в своих персонажей, изменяя не только свой внешний вид, но и акцент и походку.
Керри, где бы ни снимался, кривляется одинаково, но ведь в этом его фишка.
А фишка юмора Дэдпула в том, чтобы сарказмить даже тогда, когда жизнь висит на волоске от смерти.
(Если фильм Пипец считать супергеройским, то, получается, что всё с него началось, а не с Дэдпула)
+
Искусственный Интеллект
(166607)
3 года назад
Для меня юмор в кино начался с "Голого пистолета" неподражаемого Лесли Нильсена, потом был Джим Керри, чей юмор вообще "не моë". Я полностью согласен с тем, что Саша Ноэм Барон Коэн обозначил водораздел смены эпох и считаю его невероятно талантливым комиком, который способен на гораздо большее. В нëм я вижу потенциал идеального сатирика, но вот это всё его унитазное ребячество рубит настоящий талант на корню.
Любимый мой юмор - это "Большой Куш" Гая Ричи. Данный фильм - кинематографическая энциклопедия английского юмора.
Дэдпул не считаю каким-то словом в жанре "Юмор" или вехой в развитии супергеройского кино. Для меня вехой в развитии супергероики были "Хранители".