Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если не помню что подарили в день отца... то в день матери можно ничё не дарить ??))) психологически...)))

Тихр Оракул (66776), закрыт 1 месяц назад
С праздником мамочки...)))

Лучший ответ
Natali Искусственный Интеллект (258202) 1 месяц назад
Спасибо!) Розы очень красивые!
Привет!)
ТихрОракул (66776) 1 месяц назад
куку наташик)))
Natali Искусственный Интеллект (258202) Тихр,)))
Остальные ответы
777 777 Искусственный Интеллект (223925) 1 месяц назад
Вам подарили царапину на носу !
и шишку на затылке от сковородки !

и один носок. Второй - на новый год )

Так что вперёд, за колье ))
АКСЮША . Оракул (56593) 1 месяц назад
Почему не дарить?..), соберёшь подарки и отдашь маме)
Галина Искусственный Интеллект (108178) 1 месяц назад
можно и не дарить, а просто обнять
Кнесенка Елень Просветленный (47465) 1 месяц назад
Никто не обязывает тебя дарить. Сугубо добровольно.
Серёга Петров Мыслитель (6405) 1 месяц назад
Придумай отговорку получше.
Живорыбкин Мудрец (11658) 1 месяц назад
Психологически не дари, а физически подари молокоотсос
Татьяна Лапина Мыслитель (6988) 1 месяц назад
День матери для детей. Непутёвые папы проходить должны мимо.
Рыжий Хвост Искусственный Интеллект (104966) 1 месяц назад
В смысле не помните, что подарили? Ребёнка... собственно, и подарили.
=)))
Сергей ЧеркашинГуру (2670) 1 месяц назад
Рыжий
Володя Оракул (84518) 1 месяц назад
ДА, УЖ, ДЛЯ ТВОЕЙ МАМОЧКИ ЛУЧШЕГО ПОДАРОЧКА ЧЕМ ТЫ НЕ СЫСКАТЬ и не сомневайся.
Сергей ЧеркашинГуру (2670) 1 месяц назад
Ага )))) помнить должен ))))
Die Schwarze Katzen Мыслитель (8858) 1 месяц назад
главные праздники в жизни человека - День Парижской Коммуны и День Татарской Авиации
все остальные дни - всего лишь их приложение

а с подарками особо заморачиваться не стоит
носки и крем для бритья - универсальные
как для полубогов, так и для их рёберных клонов
лина -0Мыслитель (6913) 1 месяц назад
с Вами все ясно, только одно... парижская коммуна при чем? Или кровопролитие Вам мило?
Die Schwarze Katzen Мыслитель (8858) с тобой мне всё было ясно ещё до того, как ты тут нарисовалась
лина -0Мыслитель (6913) 1 месяц назад
))))
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (194329) 1 месяц назад
обнять
поцеловать
подарочек-ОБЯЗАТЕЛЬНО
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1125882) 1 месяц назад
Спасибо за поздравление! Как бы ни было, а свою женщину надо поздравить в первую очередь. Я думаю, Вы ее уже поздравили, как и положено.