Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Математика, алгебра, 11 класс

Андрей Кухарев Ученик (243), закрыт 3 недели назад
Последние два, пожалуйста
Дополнен 1 месяц назад
С решением, если можно
Лучший ответ
Фаина Голубчикова Оракул (51401) 1 месяц назад
6) эф (-4)=-1 целая 80/81
эф (26)=-3
в) вся числовая прямая (-беск., + бескн)
Андрей КухаревУченик (243) 1 месяц назад
А можно решение, пожалуйста?
Фаина ГолубчиковаОракул (51401) 1 месяц назад
5) находим производную. Приравниваем к нулю Находим значения х. Затем находим эФ в этой точке и на интервале.
Решать некогда
Фаинчик, привет! Как у Вас, дела?
Андрей КухаревУченик (243) 1 месяц назад
Хорошо, спасибо)
Остальные ответы
Дьявол Сатана Знаток (353) 1 месяц назад
Андрей, это я, твоя учительница по математике. Использование мобильных телефонов во время уроков, а тем более контрольных работ запрещено. Твоя оценка за контрольную работу - "2", я уже сообщила об этом твоим родителям
Ira Lan Гуру (2985) 1 месяц назад
Находим производную. Приравниваем к нулю
Находим значения х. Затем находим Ф в этой
точке и на интервале.