Top.Mail.Ru
Ответы

Js как в тетрисе реализовать падение фигуры при нажатии клавиши

Написал тетрис на JS. Реализовал что только можно. Но я захотел добавить функцию, которая по нажатию клавиши пробел, роняла фигуру на дно стакана. И тут все оказалось не так классно как хотелось бы. Функция роняет фигуру на дно стакана, но помимо этого она ускоряет скорость падения последующих фигур.

Всю программу увы здесь не выложить, так что будет только эта функция

function dropTetro() {
for (let y = activeTetro.y; y < playfield.length; y++) {
activeTetro.y += 1;
if (hasCollisions()) {
activeTetro.y -= 1;
break;
}
}
}

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Гений

«Написал тетрис» или скопировал код там-сям?!)

Эта функция считает финальный `y`-координату, до которойй должна падать фигурка? Тогда у неё нет причин влиять на скорость других фигур...