Что делать если меня избивают в школе ?
Я учусь в 8-ом классе есть три типа из моего класса которые меня бьют и очень сильно издеваются надо мной нарисуют меня фломастером однажды один обливал газированной водой пол бутылкой дадут голенью в груди дадут ногой в плечо и в шею просят чтоб я им дал деньги на какие я куплю себе булку или ещё чего ни будь харкают на моём шее и в голову ударят кулаком в руках и в голову говорят что хотят меня трахать однажды один разбил яйцо от мою голову однажды один заставил чтоб я ставил средний палец от руке на языке заставляют меня делать вещи которые я не хочу делать бывали случай когда валили на землю и дали так ногой в живот испачкают мои брюки ногами однажды один порвал мою ручку говорят что я их раздражаю и что они меня не выносят говорят что они хотят давать мне в рожу моих руках они не называют руками а лапами говорят не ставь лапу там или там или убери от туда лапу однажды один сидел на землю на траве и заставил чтоб я держал ему тень от солнце они говорили что если скажу родителей и мои родители приедут в школу то это ху. ня ещё тот пиз. юлей которые они мне его дадут если расскажу типа они будут избивать ещё сильнее однажды один из них ударил очень сильно кулаком в груди они все трое друзья все трое приятели и однажды все три дружки пошли курить они все 3-ое курят и однажды позвали меня и заставили курить говорили чтоб я курил я отказался когда они требовали от меня чтоб я курил и они говорили что если я не курю то буду купить им всем по 2 пачке сигарет говорили что им похер откуда я буду доставать деньги и ещё последствия будут ужасные ну и я курил и задыхался и кашлял а они все смеялись бывали несколько раз когда посылали меня в магазин чтоб я купил им что им надо дали мне деньги и ещё дали время в котором я должен прийти из магазина я сегодня попросился из школы по раньше домой а один из них говорил чтоб я завтра отдежурил за меня а то мне конец а у меня до тех пор болит все тело от ударов однажды один из них говорил чтоб