
Мужчина, а на что поймала тебе твоя женщина, чем привлекла, почему именно ОНА стала твоей избранницей из многих?

Вне Толпы Просветленный (26064), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Skorpionsha Мудрец (18566) 1 месяц назад
Вот правильно говорят. Любовь это когда смотришь не друг на друга а в одну сторону. Кто на твоей волне ту и выбирают)
Остальные ответы
Редкий гость Просветленный (49484) 1 месяц назад
Традиция у нас невест матери выбирают
Доброе утро
Вне ТолпыПросветленный (26064) 1 месяц назад
доброе
Витёк Мудрец (17778) 1 месяц назад
...умная, пылкая, сексуальная, внимательная, прощающая некоторые недостатки.. и... короч на одной волне с ней постоянно!) Кстати.. именно через инет познакомились)) И из разных стран мы!))
Сергей Лисица Оракул (58896) 1 месяц назад
Целый набор случайностей, составивших единое целое плюс её неповторимый характер. Фото прилагаю)
Andrew Zibrovski Оракул (54470) 1 месяц назад
Никаких "многих". Единственная есть единственная!
Андрей Мудрец (13157) 1 месяц назад
неоднозначным (интересным) характером и внешностью вкупе с аппетитными формами!)
Никаких бл... Оракул (63645) 1 месяц назад
пойду-ка ещё пару палок переспрошу у главной героини вопроса )
Вукавука Оракул (71900) 1 месяц назад
а куды было деваться... три брата у нее...
Неизвестно Искусственный Интеллект (309335) 1 месяц назад
Да как у всех. Стройна, мила, сексуальна, красива)) мы ж любим глазами))
Кыс- Кыссс Искусственный Интеллект (150757) 1 месяц назад
Любопытненько поинтересоваться на что привлекать и чем цеплять…
РукаЛицо Искусственный Интеллект (112991) 1 месяц назад
туз... очень необычная фигура... худая талия ноги но зад... сердечком, даже не сердечком а сердищем
Platon - Оракул (87310) 1 месяц назад
Я неуловимый. Поймать сложно)
Доброе утро)
Ти Искусственный Интеллект (278253) 1 месяц назад
На письку, а потом, я, беременна, или под венец, или срок!
Шибанов Андрей Просветленный (41659) 1 месяц назад
Красивая очень. Как выяснилось позднее-вицемисс города
ПЕЛОТКИНОракул (91906) 1 месяц назад
а паказать а то пади каралева мухосранска
Алескендер Александр Просветленный (27338) 1 месяц назад
Первая тем что молодой был, вторая тем что думал уже опытный стал, третья просто теплом и уютом...
Александр Петров Искусственный Интеллект (105114) 1 месяц назад
мне разные женщины нравятся - в каждой есть что-то особенное )) и в тоже время ни одна женщина не сможет заменить всех остальных, иными словами - нельзя зацикливаться на одной, нужно наслаждаться всем многообразием женщин! ))