Top.Mail.Ru
Ответы

Прошу прочитать и дать совет. Буду благодарен за помощь каждого.

Добрый вечер. Сразу скажу, что это не прикол, поэтому прошу отнестись серьезно. Суть проблемы в том, что я влюбился в девушку, которая оказалась парнем! Он вылитая девушка - худой, милый на лицо, длинные волосы, нежный голос. Мы познакомились около пол года назад. Я пришёл за подарком для девушки и попросил помощи консультанта, т. к. не разбираюсь в косметике и всяких женских штуках. Этим консультантом был он, но выглядел и вёл себя как ОНА! Даже его напарница обратилась к нему по женскому имени и не было никаких намеков на настоящий пол. У него очень красивая внешность девушки и, кроме этого, замечательный характер. Серьезно прямо идеал, если не считать главный факт, что он оказался парнем! В общем, он помог с выбором подарка и я захотел взять номер телефона, чтобы продолжить знакомство с такой красивой «девушкой», но он отказал! Я был тогда в отношениях и всего хватало, но не переставал думать о «ней» и спустя какое-то время пришёл снова. Это была другая смена, но за небольшой презент согласились дать «её» номер телефона. Опять же никаких намеков на мужской пол. «Она» удивилась звонку, но разговор был лёгким. На следующий день пришёл в магазин с цветами и позвал погулять. Раньше никогда не чувствовал себя так взволнованно и ловил любую возможность пообщаться или увидеться с «ней». Потом наступил переломный момент. «Она» сказала, что хочет прекратить общение и не мешать моим отношениям с девушкой, с которой тогда встречался. Я все обдумал и расстался с той девушкой. Но когда пытался сказать об этом «ей» было поздно. «Она» сменила номер телефона, уволилась из магазина. Напарницы не знали или не хотели говорить «её» адрес. И я знал, что в соц. сетях «её» нет, поэтому больше не осталось вариантов. В тот период забил на учебу в институте, на подработки и начал тупо пить с друзьями. Мы ходили на тусовки, где встречалось много других девушек, но это совершенно не то. После очередной гул