


Текстуры в играх
Здравствуйте, заметил такую проблему в играх, что будто появилась поле прорисовки. В начале это было в киберпанке (но игра не оптимизирована и прочее и я принял это нормально). Начало это проявляться уже и в других играх например таких как (Rainbow Six, The Witcher 3, GTA 5). NPC появляются на глазах. Железо: i7-9700k, rtx 2080, 16 gb оперативы, монитор 27 дюймов full hd. Раньше такого не было. Переустанавливал драйвера, удалял и снова устанавливал, полностью снес винду. Ничего не помогло, но я заметил в видеороликах на ютубе что у некоторых тоже имеется такая проблема, но никто о ней не говорит или я чего то не знаю? [К сожалению скриншоты имеются только из Rainbow six. Обратите внимания на шкаф, подошел чуть ближе и прорисовались некоторые предметы книги и т. п.]. Нужно ли бить тревогу или это нормально и это новый драйвер такой от nvidia? Место себе не нахожу, устал уже


Смог решить?
это нормлаьно для некоторых игр.
Вот в гта 5 было бы для меня нагляднее. Может ты по не знанию в гта 5 убрал фокусную шкалу, которая является дополнеинем к дальности прорисовки. Когда она меньше 3 делений, то половина объектов просто исчезает (сбиваемые ящики, почтовые ящики, мусорки у частных домов) + в тумане заметна прорисовка световых "лучей" прям перед тобой да наблюдаются другие артефакты со светом. В гта 5 вроде всё должно быть нормально. На максимальной дальности прорисовки всё должно прогружаться норм, а не перед тобой. (тени кстати не в счёт. Игра такая. Чтобы убрать переход, нужно включить нвидиевские тени, которые ресы жрут збс)
фокусная шкала влияет на кол-во "сбивалок" на мосту у военки. Когда меньше 3 делений, то половина сбивалок просто не спанится. После увеличения настройки этой нужно отъехать на прилично расстояние и вернуться (нужен деспавн. Они появятся) В онлайне настройка не работает. Нет. она работает, но не полностью. В онлайне объектов больше не становится (походу ограничения сервера) ,а вот прорисовка света от столбов и других динамических источников света всё равно улучшается
делай всё на ультра и будешь замечать это с более дальних дистанций, это дальность прорисовки