Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+1

Не получается правильно использовать Sprite.Create() в Unity

Пытаюсь использовать такой код:

Texture2D tex = new Texture2D(size.x,size.y);
tex.filterMode = FilterMode.Point;
tex.anisoLevel = 0;
for (int x = 0; x < size.x; x++)
{
for (int y = 0; y < size.y; y++)
{
tex.SetPixel(x,y,new Color(1,0,0,1));
}
}
tex.Apply();
var spr = Sprite.Create(tex,new Rect(0,0,size.x,size.y), new Vector2(0.5F,0.5F));

Но при записи "spr" в публичную переменную. И просмотре в инспекторе, создаётся с тем размером, но спрайт прозрачный

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Ты не установил pixelsPerUnit. Четвертый аргумент добавь. Например 100.0f