Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про непопулярный новогодний мультфильм

Профессор Всезнамус Ученик (204), закрыт 1 месяц назад
Вы смотрели мультфильм-мюзикл "32 декабря"?Если да, то он Вам понравился?
Лучший ответ
костя кудряшов Мудрец (10235) 1 месяц назад
Можно понять весь смысл. Просто в жизни всё решается не таким образом. Кто прав -тот и виноват.
Остальные ответы
Султан Миноев Мыслитель (7693) 1 месяц назад
Не невидел
Профессор ВсезнамусУченик (204) 1 месяц назад
Посмотрите. Короткий, со смыслом
Куса Ну Искусственный Интеллект (272464) 1 месяц назад
Нет. И не собираюсь.
Профессор ВсезнамусУченик (204) 1 месяц назад
Почему?
Куса Ну Искусственный Интеллект (272464) Почаще и с улыбочкой, рисовка пугает
Rustam Sadridinov Профи (698) 1 месяц назад
Смотрел. Не особо нравится
Сен-Люк Просветленный (22011) 1 месяц назад
Мелодии довольно запоминающиеся.