
вот не кривя душой чтоб вы рассказали )

Галчонок Искусственный Интеллект (403158), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 неделю назад
о своих бывших?)
Дополнен 1 неделю назад
больше плохого или хорошего
Лучший ответ
Карбафос Просветленный (42790) 1 неделю назад
Вообще-то о бывших раасказывать не прилично. Но! Моя бывшая жена - мама наших замечательных детей. Спасибо Ей за это! Этим всё сказано :)
Остальные ответы
Серега Мыслитель (6903) 1 неделю назад
Норм девки. Плохого не было
Platon - Оракул (87285) 1 неделю назад
Я дядька скрытный. Ничего не рассказываю и не показываю))
Доброе утро)
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (345821) 1 неделю назад
с годами вспоминается только хорошее.
не плохие бабы у меня были.
хоть и крови моей попили.
Цветочек Искусственный Интеллект (137554) 1 неделю назад
50/50 хорошее+плохое
Приукрашивать и приуменьшать не буду.
KOPOLEVA Искусственный Интеллект (103426) 1 неделю назад
Смотря что интересует по разному было
Вера Хижняк Искусственный Интеллект (359465) 1 неделю назад
у меня быстро все забываица в голове, замещается другим и новым . и чем больше времени проходит, кажется, уже и не было такова, или не со мной было))))
Сэр Мыслитель (6434) 1 неделю назад
Хорошая... ибо мать детишек моих
levushkin13 старый ДИНОЗАВР Искусственный Интеллект (226953) 1 неделю назад
ну хорошего только что двух сыновей мне родила
Александр Петров Искусственный Интеллект (105095) 1 неделю назад
только хорошее - они такие лапочки все! )) да конечно, у них тоже есть свои недостатки, но у кого их нет?! )
Команданте Искусственный Интеллект (102092) 1 неделю назад
Да нечго рассказывать, и вспоминать нечего, просто женщины и все))
Василий Стеклов Мыслитель (8686) 1 неделю назад
Моя (ныне усопшая Женушка) была идеалом.
12_astro_houses Мыслитель (7514) 1 неделю назад
Я отношусь к этому по-философски. Все было, и плохое и хорошее. Все мои прежние отношения разрывались очень болезненно и тяжело, даже те которые были прекращены по моей инициативе. Но каждые последующие были лучше предыдущих. На это и уповаю в дальнейшем.
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (208300) 1 неделю назад
Плохого ни чего, ну не сошлись герой с героиней....
Евгения Искусственный Интеллект (213185) 1 неделю назад
Есть человек, не бывший и собственно никто для меня. Который "любит" меня и все друзья об этом знают и смеются . Но он не говорит лично. Он знает про меня все, адрес проживания, номер телефона, кто я, что я, где я, как я, в чем одета.
Человек сходит с ума и мне присылают видео, как он напивается и что творит.
Страшная ситуация.
А я всего лишь делаю вид, что ничего не знаю.