Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой интервал у Вас в холодильнике?

Антонина Мыслитель (7729), закрыт 1 неделю назад
Я имею ввиду время сколько он работает по времени и сколько отдыхает.
Вот у меня Атлант 1704 двухкамерный, стоит на двойке режим морозилки и холодильной камеры. Работает 15 минут, а отдыхает 20 минут. Это разве нормально.
Дело в трм, что у меня до этого был холодильник норд и он работал 20 мин., а отдыхал 40 мин., естественно не такой сильный, как Атлант.
Лучший ответ
станислав прачкис Оракул (55957) 1 неделю назад
У вас совсем другая ситуация. Атлант 1704 не просто двух камерный, а главное ДвухКомпрессорный. Ну грубо говоря у вас в одном корпусе смонтированы две разные машины, делающих холод. Одна только Морозильник, а другая только Холодильник. Общее - только шнур и корпус.
Вот вы и слышите, - то один компрессор работает, то другой. Когда совпадёт одновременная их работа, а когда нет и вы слышите тишину.
Хороший хололильник.
Кстати.
Два компрессора, а расход энергии меньше, если бы на такой огромный размер камер стоял бы один компрессор. Тогда он, бедненький, работал бы примерно 55 минут, а отдыхал 10 минут.
Остальные ответы
Эльвира Якупова Мастер (1225) 1 неделю назад
Всю ночь теперь буду слушать холодильник...
Шмулик Розенцвейг Мудрец (14381) 1 неделю назад
так настрой заморозку. у меня в атланте сверху крутелка. от 1 до 5 вроде.
поставь 1 и всё
Sappy Гуру (4328) 1 неделю назад
У кого-то слишком много свободного времени)))
Просто Женщина Мудрец (13233) 1 неделю назад
мой включается только ночью...
сергей кальченко Мыслитель (6593) 1 неделю назад
Я купил холодильник чтобы он морозил не иду, он справляется со своими обязанностями
Vova Kotov Высший разум (336734) 1 неделю назад
Нормально. Всё зависит как сделан холодильник и кем сделан. А также от температуры внешней среды, от типа закаченного в него фреона, а также уплотнителя на дверях и остаточного количества фреона.
Tatyana Профи (710) 1 неделю назад
включен таймер 15 мин через 15 мин и темп. около 0*С