Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывали ли случаи когда человек ленится идти за паспортом и получает его тольо в 35 лет?

Макарон Францеско Профи (935), закрыт 2 дня назад
Сидит дома не работает и тут решил пойти получить паспорт
Лучший ответ
Danil Kalinin Мастер (1628) 1 неделю назад
Ленивая ху*ня без работы, в 35 лет, и еще паспорт лень получить, аболтус, лузер)
Владимир МакаровУченик (100) 1 неделю назад
Хочешь легких денег? пиши в телеграм @Kapral12
Куку епт Знаток (425) Так чё ты не там тогда лупень
Остальные ответы
Bactrianus Просветленный (35937) 1 неделю назад
А як же шь не считая штрафов
Владимир МакаровУченик (100) 1 неделю назад
Хочешь легких денег? пиши в телеграм @Kapral12
Chico genial ✓ ✪ Просветленный (24510) 1 неделю назад
Наверно. Я так уже 7 лет никак не могу паспорт перевыпустить . В негодном виде ))) лень в мфц идти. СпасаЕТ ВУ
МАКСIMЪ Мыслитель (9875) 1 неделю назад
Хочешь лёгкий паспорт, пиши в прокуратуру.
Алекс Райдер Просветленный (20446) 1 неделю назад
Бывает, если человек живёт там где паспорт не нужен. Только потом сложнее будет при получении.
Куку епт Знаток (425) 1 неделю назад
Да бывали Путин до сих пор без паспорта ходит
Витек Алексеевский Ученик (5) 1 неделю назад
Я в 20 лет поленился идти, в итоге заплатил 3к в 23 года.
Так и не понял, зачем получал. Разве, что для получения посылок пригодился.
Макарон ФранцескоПрофи (935) 1 неделю назад
расмешил
Роман Сергеевич Искусственный Интеллект (135825) 1 неделю назад
Ну в принципе у нас народ отбитый, не исключено.
Илья Высший разум (299004) 1 неделю назад
Агафья Лыкова паспорт получила в более преклонном возрасте. Бери пример!
КОЧЕВНИКЪ Искусственный Интеллект (287759) 1 неделю назад
бывают ...если бабла есть и паспорт нах не нужен