Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для верующих церковь это очень круто, а для других нет?

Фобос Деймос Ученик (1), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Drunken Sailor Профи (885) 5 дней назад
Для других это бесполезное строение, а в некоторых странах ещё и паразитирующее на налогах честных людей.
Остальные ответы
Невидимый наблюдатель Мыслитель (6588) 5 дней назад
Смотря что подразумевать под храмами. Строились они, как церкви по прямому направлению или же, как строения для каких-то других целей. Что мешало найти им применения и водрузить крест. Я про каменные храмы, а не про деревянные.
navsegda Оракул (61745) 5 дней назад
Ступеньки что ли крутые?
Семен Постников Профи (655) 5 дней назад
У каждого свое мировоззрение.
Татьяна Колесникова Просветленный (32931) 5 дней назад
слово "церковь" употребляется в разных смыслах. Вы что имеете ввиду?
Апостол Андрей Знаток (467) 5 дней назад
Истинный смысл слова церковь - это "не здание из камней\кирпичей с куполами и иконами". А "собрание людей". Вспоминаем: "где двое или трое соберутся во Имя Моё - там я посреди них". Вот такая Церковь - это "круто".
♕В. К.♕ Мудрец (13528) 5 дней назад
Для других - бесполезное сооружение