Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как долго максимально может идти насморк?

Юрий А Ученик (95), закрыт 1 день назад
Пока организм инфекцию не победит бактериальную? А если у него не будет столько сил а будет постоянная война?
Лучший ответ
Сергей Романович Искусственный Интеллект (189571) 5 дней назад
Значит всю жизнь будет идти, пока не вылечите
Остальные ответы
bserich Мастер (1220) 5 дней назад
Всё зависит от того, какой у тебя иммунитет! Если хороший - за 2-3 дня пройдёт насморк, а если иммунитет ослабленный, то без лекарств и средств по укреплению иммунитета - насморк вообще может не пройти. У каждого свои особенности организма.
Юрий АУченик (95) 5 дней назад
Это каких? Иммуномодуляторы?
bserichМастер (1220) 5 дней назад
Ну типо
Άνθρωπος Просветленный (22043) 5 дней назад
То будет хронический гайморит и тому подобное. Лечится такое тяжело, лучше не затягивать.
m pМастер (1778) 5 дней назад
Гайморит лечится легко, но очень неприятно.
(Без проколов !)
Nos Искусственный Интеллект (139738) 5 дней назад
Если присоединиться аллергический компонент, то может длиться годами
Сергей Зубков Мудрец (16159) 5 дней назад
Не более семи дней вирусный и далее идут другие заболевания.
Вася Питерский Искусственный Интеллект (110292) 5 дней назад
Погрей ступни ног грелкой. Погрей пазухи носа двумя горячими сваренными яйцами через полотенце. От насморка помогает облучение УФ лампой.
larysa lymar Искусственный Интеллект (116107) 5 дней назад
от причин зависит . может и всю жизнь быть