Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если мужчина влюбился в капризную женщину, на долго ли это?)

Natali Искусственный Интеллект (258711), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Marie Мастер (1482) 1 неделю назад
Может она с ним станет тихая..))
Остальные ответы
~ PyCharm ~ Просветленный (32544) 1 неделю назад
Они любят капризных... и чтобы как к коврику к ним относилась... не раз такое видела...
DimianИскусственный Интеллект (129071) 1 неделю назад
Вы же не всех видели) не рано ли делать выводы?)
~ PyCharm ~ Просветленный (32544) Dimian, а я и не говорю про всех... просто видела случаи когда девушка откровенно издевалась нади парнем... а он по ней сох... всё ей прощал... и боготворил... мне это непонятно... мужчины вообще для меня непонятны
Sordes Pilosus Мыслитель (5236) 1 неделю назад
быстро надоест. стерпит раз, второй, третий.
а однажды триггер сработает, соберет шмотки и уйдет.
Владимир Иванов Мастер (2263) 1 неделю назад
любовь зла полюбишь и козла... главное что бы обоим нравилось...
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (219920) 1 неделю назад
Даже кроткого человека можно довести до бешенства
бардо тодолПрофи (588) 1 неделю назад
Он не кроткий, а трус) Поэтому и снесло башню. Не из-за любви, а из-за ассоциации ее ухода с его личным крахом в глазах других. Он же был в глазах окружения неудачником, да и сам к себе так относился и понимал.