


ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, проблема с системой охлаждения.
Началось все с того, что стало холодно на улице, а печка в машине перестала нормально греть на холостых оборотах. После проверки ОЖ и удостоверившись что она на месте, заменил пробку бачка расширителя. После замены пробки, крышка бачка стала фыркать избыточным давлением да так что даже прохожие оглядывались. Заметил что после фырканья пробки из печки начинал в тячении минуты дуть ледяной воздух, потом тепло возвращалось. Выехав на трассу, выяснил что машина стала греться до 100-103 градусов, из пробки фыркает, из печки дует то холодный то теплый воздух, радиатор охлаждения чуть тепленький при такой температуре а верхний патрубок радиатора теплый а нижний ледяной. Далее заменил крышку термостата на новую, чтобы восстановить циркуляцию по большому кругу. (крышку не проверял). После замены циркуляция появилась но после 100км снова пропала. Решив что попался брак купил другую (тоже не проверял) и помпу сразу решил заменить. Устанавливал все в -30, попутно решил сменить шланги на радиаторе печки. В процессе замены отломил патрубок радиатора печки. Пришлось разбирать печку и менять радиатор. Результат проделанной работы: заменил 2 раза термостат, заменил помпу, заменил крышку расширительного бачка, заменил радиатор печки, заменил все шланги кроме тонкого шланга с радиатора охлаждения (вид у него плачевный, тоже буду менять на силиконовый) Чего я добился: В машине стало чуток теплее, печка лучше стала дуть, но дует все так же то теплом то холодом на ходу, при стоянке на холостых еле теплый воздух, при добавлении оборотов до 2000тыс. начинает жарить. Пробка стала фыркать реже и тише немного. Циркуляции по большому кругу нет. При нагреве до 100 градусов ОЖ радиатор охлаждения чуток теплый. Патрубки, верхний слегка горячий, нижний ледяной. Заметил разницу в температуре на 5 градусов после 90 градусов. На панели показывает 95 на БК 100.Новый термос поставил на 92 градуса. Карлсон срабатывает при 95. Мои мысли: Предполагаю что продуло прокладку ГБЦ или забит радиатор охлаждения. Снимать голову думаю что это в самую последнюю очередь. Антифриз визуально не убывает, пузырей в расширительном нет, эмульсии в масле нет, пробовал на вкус, вроде не сладкое. К выхлопухе прикладывал лист бумаги, следов антифриза нет. По дыму ни чего не поймешь т. к холодно. Завтра утром проверю наличие масленой пленки в расширительном бачке. Выкручу свечи, крутану двигло и проверю наличие антифриза в цилиндрах с помощью бумаги. Говорят где антифриз то там свечи чистые. Тоже проверю. В печке по ходу воздух есть т. к с обратки печки пускает пузыри, но они могут быть и от закипания ОЖ.
Не знаю уже куда копать и что делать. Есть у кого какие мысли или было на опыте? Поделитесь. По сути сейчас делема. Менять радиатор или вскрывать голову. Затраты почти одинаковы если по голове еще что не вылезет (менять прокладку буду в сервисе)
Раз фыркает, то могут выхлопные газы в движок пробивать.
Думаю, прокладку ГБЦ пробило.
Ещё помпа могла сдохнуть.
Мысль такая: если холодно на низких оборотах и движок сильно греется, а на высоких оборотах норм, то что-то с помпой.
Ты уже весь автомобиль разломал! Я не слышал волшебную фразу что ты воздух из системы выпустил.
шланги на печку щупай, если горячие и не греет то все вопросы к заслонкам и вентилятору,
если движок не перегревается радиатор не при чем,
если движок не нагревается все вопросы к термостату,
если нет циркуляции в расширитель и шланги печки холодные то вопросы к помпе и воздуху в системе,
надеюсь понятно, и еще, все должно работать даже на холосты оборотах.
Хз сам ты это писал?
Но если в цилиндр пошел тосол
Проверяется он также как и выхлопная
Один крутит движок, другой подставляет ладонь к отверстию вывернутой свечи, если потом ладонь сладкая... то.... но онаб и троила... хз