Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что в голове у 25-ти летней девушки ?

Yahuarniyoc Мыслитель (8804), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мыслитель (8117) 1 месяц назад
В 25 лет головой управляют гормоны.
Остальные ответы
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (58293) 1 месяц назад
На что бы вы ни посмотрели, что бы ни услышали, ни почувствовали, происходит в вашей голове. Она — вместилище всего. Измените свое мышление, и мир изменится для вас. Удостоверьтесь сами!
7race Мудрец (13572) 1 месяц назад
25 летние тараканы
АлексИскусственный Интеллект (200384) 1 месяц назад
они ?
7race Мудрец (13572) Алекс, 3 это еще умная
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
желание удачно выйти замуж!))
Лапушка Искусственный Интеллект (122496) 1 месяц назад
Девушки разные. Их интелект, воспитание, образование. А поэтому и мысли и цели разнын
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1241323) 1 месяц назад
Только одно: надо выходить замуж!
Tatka_M Профи (873) 1 месяц назад
У каждого свое, у меня например, работа и благополучие семьи
Андрей Васильев Знаток (267) 1 месяц назад
Ждёт принца на белом жигули
БарбеКюшня Оракул (83400) 1 месяц назад
вопрос слишком абстрактен и неконкретизирован
там может быть всё, что угодно
как минимум - свои потребности и ожидания / планы на жизнь
а дальше - кому как повезёт
KENT@wr Искусственный Интеллект (176174) 1 месяц назад
у большинства--ВЕТЕР... и ОЖИДАНИЯ..
Alice Blackfire Профи (559) 1 месяц назад
Ну тут точно не скажешь, это всё зависит лишь от самого человека