Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему девушки так любят секс что для многих это становиться профессией?

Личный Кабинет Удален Гуру (3963), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202064) 12 лет назад
Профессионалками становятся не от любви к сексу, а от недостатка денег.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (800) 12 лет назад
любят? по крайней мере не болтьше чем мужчины!
Oxana Оракул (62307) 12 лет назад
Не профессия, а способ существования.
Ирина Мусина Профи (898) 12 лет назад
То, чем любят заниматься, это, скорее, хобби:) ) А профессия - это поиск средств к существованию.. . Ну что делать, если некоторые только так умеют зарабатывать...))))
аТропинка& Гуру (2979) 12 лет назад
совмещают полезное с приятным:))
***** Мастер (1325) 12 лет назад
когда это становится профессией, то тут любовь к сексу ни при чем, это становится заработком...
! ~Bсё иначе~ ! Мудрец (13066) 12 лет назад
наверное зарплата хорошая....: -)))))))))))))))))))))))
Источник: :-))
Gelikata Мастер (1107) 12 лет назад
К хорошему быстро привыкают!
Мэри Мэри Гуру (3096) 12 лет назад
Совмещают приятное с полезным