Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Боль в грудной клетке

Dasha Pominova Ученик (124), закрыт 1 месяц назад
Добрый день, ночью болело в грудной клетке слева, когда поворачивалась во сне очень сильно ощущала эту боль. Утром боль начала отдавать в шею и плечо, спустя какое-то время боль перешла в середину грудной клетки, проходит только в состоянии лежа, и то если лежать в одном положении и не шевелиться, но даже если лежа начинаю кашлять, то начинает опять болеть. У кого было похожее, к какому врачу обращались? И что это может быть?

Выпила обезболевающее, посмотрим, поможет или нет, если нет, то думаю скорую вызвать, но переживаю что это фигня какая-то и зря врачей вызову
Лучший ответ
Саша Кац Мудрец (17325) 1 месяц назад
Очень напоминает межреберную невралгию., длится может достаточно долго.
Остальные ответы
Игорь Ненашев Ученик (111) 1 месяц назад
Это инфаркт нужна скорая они делают узи сердца прямо на дому и скажут был инфаркт или нет
НИНДЗЯ Мудрец (18849) 1 месяц назад
Это у Вас остеохондроз. При болезни сердца хоть поворачивайся, хоть нет - оно болит в любом положении.
Ольга Рамшина Просветленный (37160) 1 месяц назад
У меня в данный момент тоже все болит: начиная от ног и заканчивая головой. тТоже скорую вызывать?
Goodini Гуру (2943) 1 месяц назад
Межреберная невралгия либо остеохондроз. В любом случае вам к терапевту.
Noir et blanc Просветленный (23392) 1 месяц назад
Просквозили, шейный остеохондроз. Пройдет 3-4 дня. Как вариант под горячем душем прогреть шею и плечи.
Adil MehdiМыслитель (9328) 1 месяц назад
Йодную клетку в грудь
и пройдёт
продуло просто
- Ученик (11) 1 месяц назад
Нужно сходить к врачу
Татьяна М16 Мастер (1909) 1 месяц назад
Если боишься вызывай скорую .Не стесняйся .Зато приедут. скажут, успокоят .
Инна Мудрец (14009) 1 месяц назад
Скоро до конца дышать не сможешь после 5 дней боли, у меня и многих знакомых так было. Приготовь антигистаминные и гармоны Преднизолон, врачи не лечат это ждут смерти. Потом восстановишся. Но я пила отвары пихты и осины помогло.
AmbrozУченик (23) 1 месяц назад
а где вы брали пихту и осину?
Инна Мудрец (14009) Ambroz, в лесу пихту ветки свежие и осину кору в аптеке ( ее варити надо 10 мин) и воду пить. А пихту в кипятке в термосе зарарить.
тиа бег Знаток (285) 1 месяц назад
Скорее всего это невралгия (если колющаяся боль). Боль может усиливаться при кашле или чихании, но лучше не заниматься самолечением и самодиагностикой, а посетить врача
Солнце Гуру (4637) 1 месяц назад
у вас инфаркт миокарда! может микроинфаркт. физические действия запрещены!!!
Roman Dejev Мастер (1363) 1 месяц назад
Как здоровье спустя 15часов?
Просто Женщина Мудрец (16906) 1 месяц назад
это сердце, валидол под язык... потом на ЭКГ
Маруся Мастер (2151) 1 месяц назад
На невралгию межреберную похоже, зачастую боль может ощущаться не там и отдаваться в других частях тела. Попробуйте пропить курс Нейроспан комплекс для нервных волокон, он помогает справиться с воспалением и болью
Ельеана Оракул (99095) 1 месяц назад
Невралгия межрёберная - может и температура быть... Продуло. Растирание: меновазин каждые 3 часа или горчичники, плюс обезболивающее дня 3-4, можно пластырь перцовый наложить на больное место на дня 2-3. Есть ещё и лекарство, но это лучше с врачом обсудить. Врача желательно - участкового... а то скорая заберёт с Короной.... хотя вряд ли есть места в больницах.
Лера Ван Ученик (131) 1 месяц назад
Похоже на остеохондроз. Обращаться к неврологу нужно, он вам лучше подскажет. У меня были боли в шее и спине и похожие ощущения в грудной клетке. Как будто вдохнуть до конца не можешь в полную силу. Мне врач Келтикан пить назначал для восстановления нервных окончаний + массажи и ггимнастика. Мне помогло. Еще к мануальному пар раз ходила. он мне ата все прохрустел, "на место встало" и прям легче себя чувствовать начала.