Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выбор апгрейда видеокарты

^_ISPEKOLIT_^ Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Хотел поиграть в Horizon zero down, но игра в 30 фпс с просадками до 5-10 на минималках не то и решил купить новую видеокарту, а проблема в том что я не разбираюсь в железе. Подскажите какую видюху до 25К можно купить для моей сборки:
Лучший ответ
BACR Мудрец (17560) 1 месяц назад
С нормальными ценами - 1660 super, сейчас же по такой цене их не найти. Среди видеокарт дифицит, а те что остались, продаются по конским ценам. Сам сейчас не могу обновиться. И тоже примерно на эту же сумму расчитывал.
Так же по нормальным ценам можно было бы взять даже RTX 2060
Так что советую подождать стабилизации цен.
ПаукЗнаток (321) 1 месяц назад
Нет д*бил можно Асус феникс 2060
Остальные ответы
дмитрий тумилович Гуру (4700) 1 месяц назад
Оверклокерс в помощь. тут врятли ченить посоветуют
^_ISPEKOLIT_^Ученик (153) 1 месяц назад
А как там посмотреть?
дмитрий тумилович Гуру (4700) ^_ISPEKOLIT_^, overclickers.ru на коыеренцию зайдите
BACRМудрец (17560) 1 месяц назад
У автора вполне подходящий вопрос для этого сервиса. На форумах же ждать ответа придется несколько дней. Так что не придумывая, про то что вряд ли.
дмитрий тумиловичГуру (4700) 1 месяц назад
Overclockers.ru
Алексей Рощин Просветленный (37975) 1 месяц назад
Тут просто оперативки не хватает, на подобной сборке на максималках должна тянуть в fhd, на высоких точно без проблем, но с 16гб озу
^_ISPEKOLIT_^Ученик (153) 1 месяц назад
У меня 2 плашки по 8
Алексей РощинПросветленный (37975) 1 месяц назад
У меня проц чуть слабее, видюха такая же только с gddr6 памятью, на высоких нормально играю
Не торт Ученик (151) 1 месяц назад
Сейчас за 25к ты можешь купить в лучшем случае rx580, ещё пару лет назад она стоила 12к.
Спасибо путину за стабильный обвал рубля.
BACRМудрец (17560) 1 месяц назад
Рубль упал явно не в 2 раза относительно 18-го года. Тут еще вмешался дифицит.
А доллар уже тогда был 60-66 рублей
Не торт Ученик (151) BACR, относительно 2013 рубль упал почти в 3 раза, а относительно 1999 рубль упал в 15 раз. К тому же учитывай увеличение НДС, пошлин и прочих акцизов на несколько порядков за последние 20 лет. Если бы путина не было RTX3080 сейчас стоила бы 5 тысяч рублей, а зарплаты были бы по 800 тысяч рублей.
gfggf Мудрец (18644) 1 месяц назад
у тебя лаги из за озу.. поставь такую же на 8гб и все нормально будет
^_ISPEKOLIT_^Ученик (153) 1 месяц назад
Зачем мне из 16 гб делать 24?
gfggf Мудрец (18644) ^_ISPEKOLIT_^, 2 планки у тебя по 8:?
^_ISPEKOLIT_^Ученик (153) 1 месяц назад
Да
gfggf Мудрец (18644) ^_ISPEKOLIT_^, посмотри тут на минимальных играбельные 50фпс без просадок https://www.youtube.com/watch?v=vv_zlURF1GE
Высокий Просветленный (46798) 1 месяц назад
Самый лучший вариант купить 1070 на Авито за 10к., я купил и кайфую!
BACRМудрец (17560) 1 месяц назад
Держи карман шире, сейчас за такие деньги, эту карту точно не купить. Минимум за 20к
ВысокийПросветленный (46798) 1 месяц назад
Вот держи, сынок, покупай, я сторговался за 10 с ним:
https://www.avito.ru/baranchinskiy/tovary_dlya_kompyutera/zotax_gtx_1070_amp_extreme_ed_8g_2057177877
Radion r Мастер (2203) 1 месяц назад
Сборка ужас - а так поискать 1660 трёхвентильную .
^_ISPEKOLIT_^Ученик (153) 1 месяц назад
Radion r Мастер (2203) ^_ISPEKOLIT_^, я бы Супер искал :)
Давид АкопянЗнаток (259) 1 месяц назад
1660 супер минимум берите! Для бюджета топ видеокарта
Давид Акопян Знаток (259) 1 месяц назад
Если есть 1650.. нужно ждать понижения цен...
Dual Core CPU Мыслитель (9932) 1 месяц назад
1650 супер. Вот и все решение проблемы. И майнеры их не берут, ибо памяти 4гб им мало. А вам в самый раз
Dual Core CPUМыслитель (9932) 1 месяц назад
А ваша 1650 это та же самая 1050ti. Очередной развод от нвидии.
Nick M. Гуру (4314) 1 месяц назад
Уменьшай разрешение. Другого решения здесь нет. Либо с вторичного рынка что-то раза в полтора по производительности.
^_ISPEKOLIT_^Ученик (153) 1 месяц назад
что за сайт?
Нормальный Мудрец (10542) 1 месяц назад
Искать б/у 2060/2060super, так как за эти деньги можно купить новую разве что 1660s/ti, которая не сильно лучше твоей будет.
Roma_Roman Профи (848) 1 месяц назад
До лета видеокарту по нормальным ценам не купить, так что остается только ждать, спасибо битку!
Morty Знаток (255) 1 месяц назад
Дружище у тебя лаги дополнительно идут от того что оперативная память в одноканале работает, еще 1 планку поставь на 8, у тебя будет прирост фпс от озу и от двух канала
MortyЗнаток (255) 1 месяц назад
Так же на авито 1080 продают по 20-30 тысяч на 8 гигов, посмотри
^_ISPEKOLIT_^Ученик (153) 1 месяц назад
Может почитаешь другие подобные комменты? потому что меня уже зае_ало говорить что у меня 2 плашки по 8
Алексей Рощин Просветленный (37975) ^_ISPEKOLIT_^, так какого хрена ты тогда свою бумажку выкладывал, если на ней недостоверная информация
Сергей Sullivan Гуру (2672) 1 месяц назад
проц норм, но лучше 10400f или ждать 11400f а видяху нормальную щас не купить, цены адские
Паук Знаток (321) 1 месяц назад
Сборку на мусор бп на мало ват взял