Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Легко ли поставить решение задачи из семи слов?

*SPACE* Искусственный Интеллект (249099), закрыт 1 месяц назад
Легко ли поставить решение задачи (ситуации) из семи слов?

Если вы не можете объяснить (ситуацию, проблему, вопрос) простыми словами, вы не до конца это понимаете.

«Один умный человек говорил: Я ставлю задачу подчиненным используя всего 7 слов. Это не приказ. Я иногда неделю могу продумывать постановку задачи. И всегда переспрашиваю, кто как и что понял.
Совершенно восхитительный способ общения с самим собой. Попал в ситуацию, сам себе объяснил и скажу так: это очень сильно упрощает принятие решений и поиск решений. А еще это успокаивает.»
.
Нравится ли Вам такой способ общения?
Лучший ответ
Павел Воронин Просветленный (45709) 1 месяц назад
отсечение бессмысленных элементов позволяет лаконично поставить задачу...
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49886) 1 месяц назад
ШкрОмнай ШкулЬптор Грачъ))) ХмХ
Павел Воронин Просветленный (45709) он самый...)))
Остальные ответы
Просто Юра Искусственный Интеллект (142550) 1 месяц назад
Очередные тараканы... только для него они очень умными кажутся.
Сумасшедший ГарриМыслитель (5564) 1 месяц назад
Юра, но ты же тоже для себя кажешься мудрым тараканом.
Сумасшедший Гарри Мыслитель (5564) 1 месяц назад
Отличный способ. И дело не в семи словах, но дело в краткости.
жИвым не месТо среди мёртвЫх...Просветленный (49886) 1 месяц назад
двумя-тремя_понятно_а вот_одним?!))) ХмХ
. Просветленный (44612) 1 месяц назад
можно. если эти слова матерные
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (182585) 1 месяц назад
Какая разница сколько слов, если человек ничего не понимает?
Профессионалы общаются очень кратко, они мыслят в одном направлении и понимают всё с намёка. А дилетанты могут не понять вообще!:)
Главное при постановке задачи это донести до подчинённых её так, чтобы он её правильно понял!
Всем даю ценные советы Мастер (1014) 1 месяц назад
В языке племени мумбо-юмбо было 300 слов!
Грибник Оракул (67264) 1 месяц назад
Мне кажется, что всё сведётся к тому, чтобы реально не решить задачу (проблему), а именно подобрать к решению этой задачи эти 7слов. Бесполезный абсурдный сизифов труд
Дим Профи (588) 1 месяц назад
Легко, не делай этого.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1241323) 1 месяц назад
Элементарно-Определить роль мотивации в поведении любого индивида.
Анатолий Покумин Гений (56386) 1 месяц назад
7 правил при постановке задач : 1.понимание, 2.конкретность, 3.уважение, 4.возможность вопросов, 5.доверие, 6.благодарность, 7.чёткая, обоснованная критика.
*SPACE*Искусственный Интеллект (249099) 1 месяц назад
Благодарю за вдумчивое отношение!