Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если парень воспринимает как друга/подругу, но ни как девушку?

Adriana Blum Мастер (2370), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Королева ГРЕЗ Гуру (4362) 1 месяц назад
Оставить его в покое и иллюзии на его счет.
Остальные ответы
с богом Оракул (57613) 1 месяц назад
Это хорошо, друзей мало и их ценить надо, а ты лишь бы иебле думать
Adriana BlumМастер (2370) 1 месяц назад
Это не дружба, а х*рня какая то.. такое чувство что очень одинок и хватается за любого человека с которым комфортно
★★★ Вадим ★★★ Гуру (3475) Adriana Blum, а ты пыталась сказать ему что ты хочешь с ним отношения, на прямую?
Сергей Курбанов Искусственный Интеллект (306731) 1 месяц назад
Ничего повзрослеет и будет смотреть по другому.
★★★ Вадим ★★★ Гуру (3475) 1 месяц назад
Переспи с ним, переведи отношения на новый уровень
Adriana BlumМастер (2370) 1 месяц назад
Спала, так как очень его хотела -_- а потом у нас получился секс по дружбе :( и теперь ещё хуже, меня к нему тянет, а ему пофиг
Mr.White Мудрец (13723) Adriana Blum, Оставь его в покое, не мотай нервы ни себе, ни ему-как говорится, постель ещё не повод для знакомства (с); насильно мила не будешь; найди другого; я думаю, что от тебя кусок не отвалился после того, как вы"пошумели портьерами"?вот и чудненько! и наконец-как говорят индийцы, life goes on within you or without you,переведи, если захочешь и да-это здорово помогает не циклиться на подобной ерунде.
Mr.WhiteМудрец (13723) 1 месяц назад
Оставь его в покое, не мотай нервы ни себе, ни ему-как говорится, постель ещё не повод для знакомства (с); насильно мила не будешь; найди другого; я думаю, что от тебя кусок не отвалился после того, как вы"пошумели портьерами"?вот и чудненько! и наконец-как говорят индийцы, live goes on within you or without you,переведи, если захочешь и да-это здорово помогает не циклиться на подобной ерунде.
Adriana Blum Мастер (2370) Mr.White, жизнь продолжается внутри вас или без вас?
Mr.WhiteМудрец (13723) 1 месяц назад
Sorry,выше написанный коммент не вам, а барышне, wrong way:-(
Сергей Искусственный Интеллект (108662) 1 месяц назад
Дать медаль ибо он отомстил за всех парней которых френдозят девушки.
Mr.WhiteМудрец (13723) 1 месяц назад
Слово то какое нонешний молодняк выдумал... У нас 35 лет было все проще-"дает-не даёт"...
Сергей Искусственный Интеллект (108662) Кто выдумал неважно ибо от этого суть не меняется. Такие обычно держат на расстоянии и используют в своих целях. А потом извини я люблю другого.
Mr.WhiteМудрец (13723) 1 месяц назад
35 лет назад, sorry:-)
НИНДЗЯ Мудрец (18849) 1 месяц назад
Ничего не делать - дружить, а время покажет. Возможно, что отношения между вами поменяются со временем, а если нет, то иметь друга тоже хорошо. Не надо разбрасываться.
Adriana BlumМастер (2370) 1 месяц назад
Ну а если он найдет себе девушку и меня пригласит на свадьбу, то на это будет очень больно смотреть -_-
НИНДЗЯМудрец (18849) 1 месяц назад
Это все если... А если не найдет, а если вообще не женится? Если найдет и дело дойдет до свадьбы - порадуйтесь за него, придете и поздравите его, как бы тяжело не было. У Вас все еще изменится )
Александр Просветленный (26871) 1 месяц назад
Пользоваться духами. Разными. Умеренно. Так, чтобы хотелось вас обнять и ощутить запах. Конечно, и волосы мыть и душ принимать, хотя... если люди "совпадают" их запах возбуждаетдруг друга. Это надо почувствовать самой... В принципе, тогда уже всё решено биологией и вас не оставят.) Но это редко - такая гармония, вы и не поверите, может. Может, двадцать лет искать будете.
Александр Акс Гуру (3690) 1 месяц назад
Заставь его ...залети проще говоря ...я так женился да и все кенты почти тоже
Adriana BlumМастер (2370) 1 месяц назад
Фу, нет.. зачем мне это
Александр Акс Гуру (3690) Adriana Blum, какие фу ?)счастливые семьи получились ...а то гуляли бы и наслаждались свободой, всегда были бы деньги и здоровый сон .
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (70142) 1 месяц назад
Значит не особо то она его устраивает, как девушка. Делать ноги.)
Adriana BlumМастер (2370) 1 месяц назад
Да его никто не устраивает, говорит что хочет просто дружить со всеми и с девушками и с парнями.. как будто в школе не надружился
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (70142) Ну, может ещё не созрел. А может, это отговорка.
Tatyana Мастер (1005) 1 месяц назад
попроси потрогать грудь... мож созреет
ВладимирМыслитель (5752) 1 месяц назад
Это если грудь у нее красивая и упругая, а не висит.
Ванямба Искусственный Интеллект (108897) 1 месяц назад
Он просто девственник.
Mr.WhiteМудрец (13723) 1 месяц назад
Она написала, что они шпенькались-так что-мимо
A.Marsello Просветленный (46559) 1 месяц назад
Может он еще не повзрослел и у него другие мысли. Не о любви и не о сексе...
Виктория Искусственный Интеллект (213720) 1 месяц назад
значит не видит ее в вас. бывает
кто знает что там в голове. может он живет мечтами
oN Мудрец (18871) 1 месяц назад
ни чего не делать! ибо раз дружит то интерес есть !
Василий Минков Мудрец (14246) 1 месяц назад
Какую роль играешь, тем и считают
Заицъ Кастл Бравович Искусственный Интеллект (132514) 1 месяц назад
Наверно решил отомстить за разбитую любовь)
☠⚡⭐☀️Ꭿрᚕи៣Ꭿᛚ ៣ᥝᚦᎯᏁьᚺᥝ᧙тᛋ☀️⭐ Оракул (75732) 1 месяц назад
шпехайся еще может одумаеца можешь и соседа позвать )
stone cuter Мастер (1951) 1 месяц назад
Да неужели! Женская френдзона тоже существует???
Алексей ВитковскийГуру (3130) 1 месяц назад
Тебе ведь не нравятся толстые страшные и старые ты их будешь с ходу френдзонить, не будешь воспринимать их как женщин с которыми можно заняться размножением
stone cuterМастер (1951) 1 месяц назад
Конечно не нравятся но лично наблюдая за ними смотрю что всегда естт те кто готовы и к ним. Однако с мужиками все иначе