Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если вакуум усиливает магнитное поле то если сердечник электромагнита использовать полый и с вакуумом то...

Эфир Гуру (3108), закрыт 1 месяц назад
Магнитное поле будет очень сильное?
Во сколько раз магнитное поле электромагнита будет сильнее?
Лучший ответ
имя фамилия Просветленный (22944) 1 месяц назад
Не вакуум, а низкая температура. Вот почему используют азот для левитации предметов в экспериментах.
Искусственный Интеллект (131383) 1 месяц назад
ты, олигорэн, учи уроки
имя фамилия Просветленный (22944) &Ъ, я профессор космологии и онтологии, международный физик теоретик. Ты по сравнению с моими знаниями - никто.
Василий ПупкинМудрец (11538) 1 месяц назад
И не магнитное поле, а проводимость. Магнитная левитация работает благодаря эффекту сверхпроводимости, который проявляется только при низкой температуре. Хотя, если речь идет о катушке или проводе с током, то, конечно, их эффективность увеличится. Но и ток в цепи возрастет из-за падения сопротивления нагрузки, а катушка сама по себе не обретет способность держать предметы в воздухе. Она останется таким же электромагнитом.
В коллайдере используют сверхпроводники по причине меньших потерь в обмотках, а не из-за магии с левитацией.
Остальные ответы
николай николаевич Гуру (3033) 1 месяц назад
Вакуум не усиливает магнитное поле
Krab Bark Искусственный Интеллект (210872) 1 месяц назад
Усиливает магнитное поле ферромагнетик, например, железо. Вакуум находящееся в нем поле не усиливает и не ослабляет.
Василий Пктров Мудрец (14332) 1 месяц назад
Проще его сделать замороженным внутри
BarberXPЗнаток (299) 1 месяц назад
Замороженный вакуум
Василий Пктров Мудрец (14332) BarberXP, материал
Компенсатор_Х Искусственный Интеллект (242841) 1 месяц назад
"Если вакуум усиливает магнитное поле" - магнитное поле усиливают только эфироны сотовой структуры. Вам - к Магнитному Воину. Рома вам все растолкует. Если его выпустит главврач.
Matvey Alexandrov Знаток (336) 1 месяц назад
Отправить готовый ответ?
Профессор Куропатов Просветленный (42311) 1 месяц назад
А есля вакум заполнеть жалезнами отпилкаме, то поле истчще больша усилетсо.
AlQМастер (1192) 1 месяц назад
ашипка - не жАлезнами, а жИлезнами
Високосный кот Знаток (393) 1 месяц назад
скорость света в вакууме максимальна поэтому и "усиливает"
Flying brick Мыслитель (8768) 1 месяц назад
Ну, ну... Кто тут ещё знает о скорости стаи напильников над водой кроме меня?